Экономика. Бизнес
"Ренова стройгрупп" намерена приобрести в Н.Новгороде площадку для строительства отеля Park Plaza
Нижний Новгород. 18 апреля. НТА-Приволжье – "Ренова стройгрупп" намерена приобрести в Нижнем Новгороде площадку для строительства отеля Park Plaza, сообщает газета "Ведомости".
Согласно сообщению, компания Park Plaza Hotels объявила о подписании соглашения на управление 20 отелями, которые до 2012 г. построит Ferens Management Limited, контролируемая "Ренова стройгрупп".
Открываться отели будут как в построенных девелопером зданиях, так и в уже существующих объектах. "Гостиницы откроются в крупных российских городах с населением более 500 000 человек, несколько появится в Москве и Санкт-Петербурге, так как эти города популярны у бизнес-туристов", — говорится в сообщении Park Plaza Hotels, размещенном на LSE. Вместимость составит 3500-4000 номеров.
"Речь идет о гостиницах среднего и высокого класса (категории "3-4 звезды"). Контракт позволит нам развить бренд Park Plaza в России", — цитируется в сообщении Борис Ивеша, гендиректор Park Plaza Hotels.
"Компания уже ведет переговоры о приобретении площадок в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Нижнем Новгороде и Новороссийске", — уверяет Евгений Красиков, директор по связям с общественностью "Ренова стройгрупп". Общий объем инвестиций — порядка $800 млн. Инвестором выступит "Ренова стройгрупп", которая привлечет международные фонды и банки. Назвать партнеров Красиков отказался. Стоимость размещения в стандартном номере Park Plaza в Берлине — 60-90 евро в сутки, в Лондоне — 120-150 фунтов.
Рискованной считает сделку Владимир Ильичев, директор по развитию в России и СНГ сети Accor. "У “Реновы” мало опыта в строительстве гостиниц международного класса. К тому же проект требует не только финансовых, но и человеческих ресурсов, а Park Plaza — достаточно небольшая сеть", — указывает он. Ильичев привел в пример опыт сети Protea, которая в течение нескольких лет пыталась выйти на российский рынок, но пока дальше объявленных грандиозных планов дело не пошло.
Константин Романов, партнер консалтинговой компании Knight Frank, напоминает, что в российских регионах сохраняется существенный дефицит качественных гостиничных продуктов: "Пусть бренд в России неизвестен, но перспективы у него есть. В регионах плохо разбираются в международных брендах, но при этом предпочитают иностранного оператора российскому".
Park Plaza Hotels Limited (гостиничная сеть) входит в группу Carlson Hotels Worldwide. Насчитывает 39 отелей в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Общее количество номеров – 7700. Выручка – 88,2 млн евро (в 2006 г.). EBITDA – 22,8 млн евро. Капитализация на LSE – $236,43 млн.
Регион: Н. Новгород








Комментарии