Реклама
Экономика. Бизнес

Дума Н.Новгорода одобрила изменения в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе

Нижний Новгород. 25 июня. НТА-Приволжье – Депутаты Думы Нижнего Новгорода на заседании в среду внесли изменения в Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в Нижнем Новгороде, утвержденные постановлением городской Думы Нижнего Новгорода от 2006 года. Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствующий на заседании городской Думы. Как сообщалось ранее, с 1 июля вступают в силу отдельные изменения в ст.19 федерального закона "О рекламе", поэтому городские нормативы необходимо привести в соответствие с федеральным законодательством. В частности, изменения касаются уточнения понятия "преимущественное положение лица, оказывающего услуги по размещению наружной рекламы и информации". Таким лицом, согласно вступающим в силу изменениям законодательства, будет считаться лицо, которому принадлежат конструкции наружной рекламы общей площадью, составляющей более 35% площади рекламных конструкций в городе. Лица, оказывающие услуги по размещению наружной рекламы и имеющие преимущественное положение, не смогут являться участниками торгов на оказание услуг по размещению рекламы. Ранее сообщалось, что депутаты Думы Нижнего Новгорода в октябре 2007 года одобрили изменения в правила размещения объектов наружной рекламы и информации в городе. Они также были связаны с изменением в федеральном законодательстве.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111