НУ ФАС считает, что установка рекламной клумбы на Окском съезде не противоречит требованиям законодательства
Нижний Новгород. 29 июля. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) установило, что реклама пива "Окское" в идее клумбы, размещенной на Окском съезде в Нижнем Новгороде, не противоречит требованиям законодательства.
Согласно сообщению НУ ФАС, нижегородское антимонопольное ведомство провело проверку указанной рекламы на предмет соответствия требования закона "О рекламе".
В ходе проверки установлено, что у рекламного агентства, осуществившего установку "рекламной клумбы", имеется разрешение органа местного самоуправления.
В связи с тем, что рекламное законодательство Российской Федерации определило, что реклама может распространяться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, то распространение рекламы в виде клумбы не противоречит закону "О рекламе".
Относительно ограничений к рекламе пива, установленных законодательством, то данное рекламное сообщение также соответствует этим требованиям, говорится в сообщении.
Как сообщалось ранее, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил в июле, что НУ ФАС должно разобраться, насколько соответствует действующему законодательству размещение рекламной клумбы на Окском съезде.
Мэр отметил, что видел рекламную клумбу, но не обладает информацией о том, кто выдал разрешение на ее организацию.
При этом В.Булавинов отметил, что "это оригинальный рекламный ход".
Глава города также подчеркнул, что он не против, если предприниматели за свой счет будут организовывать подобные рекламные клумбы в городе.
Ранее сообщалось, что на Окском съезде в июле была открыта первая в Нижнем Новгороде рекламная клумба.
Клумба представляет собой окруженный газоном логотип марки пива, выложенный из цветов.
Данный проект относится к группе проектов по вертикальному озеленению, выполняемых компанией ООО "ТД "Спарта".
Земельный участок на Окском съезде под организацию клумбы был предоставлен ООО "Росстек" решением рабочей группы инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области от 17 апреля.
Между тем в России превращение клумб в рекламные носители практикуется с 2004 года. Первыми подобный проект воплотили рекламное агентство "Fabula" и озеленители Москвы. Считается, что квадратный метр цветочной рекламы в Москве обходится заказчику приблизительно на 30% дороже квадратного метра наружной рекламы.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии