Реклама
Экономика. Бизнес

НУ ФАС считает, что установка рекламной клумбы на Окском съезде не противоречит требованиям законодательства

Нижний Новгород. 29 июля. НТА-Приволжье - Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) установило, что реклама пива "Окское" в идее клумбы, размещенной на Окском съезде в Нижнем Новгороде, не противоречит требованиям законодательства. Согласно сообщению НУ ФАС, нижегородское антимонопольное ведомство провело проверку указанной рекламы на предмет соответствия требования закона "О рекламе". В ходе проверки установлено, что у рекламного агентства, осуществившего установку "рекламной клумбы", имеется разрешение органа местного самоуправления. В связи с тем, что рекламное законодательство Российской Федерации определило, что реклама может распространяться любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, то распространение рекламы в виде клумбы не противоречит закону "О рекламе". Относительно ограничений к рекламе пива, установленных законодательством, то данное рекламное сообщение также соответствует этим требованиям, говорится в сообщении. Как сообщалось ранее, глава Нижнего Новгорода Вадим Булавинов заявил в июле, что НУ ФАС должно разобраться, насколько соответствует действующему законодательству размещение рекламной клумбы на Окском съезде. Мэр отметил, что видел рекламную клумбу, но не обладает информацией о том, кто выдал разрешение на ее организацию. При этом В.Булавинов отметил, что "это оригинальный рекламный ход". Глава города также подчеркнул, что он не против, если предприниматели за свой счет будут организовывать подобные рекламные клумбы в городе. Ранее сообщалось, что на Окском съезде в июле была открыта первая в Нижнем Новгороде рекламная клумба. Клумба представляет собой окруженный газоном логотип марки пива, выложенный из цветов. Данный проект относится к группе проектов по вертикальному озеленению, выполняемых компанией ООО "ТД "Спарта". Земельный участок на Окском съезде под организацию клумбы был предоставлен ООО "Росстек" решением рабочей группы инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области от 17 апреля. Между тем в России превращение клумб в рекламные носители практикуется с 2004 года. Первыми подобный проект воплотили рекламное агентство "Fabula" и озеленители Москвы. Считается, что квадратный метр цветочной рекламы в Москве обходится заказчику приблизительно на 30% дороже квадратного метра наружной рекламы.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
 Автовоз с несколькими легковушками сгорел в Арзамасе
Автовоз с несколькими легковушками сгорел в Арзамасе Регион: Нижний Новгород
Нижегородец Андрей Чертков председателем правительства ДНР
Нижегородец Андрей Чертков председателем правительства ДНР Регион: Нижний Новгород
Пётр Банников возглавил нижегородский Фонд Народного Единства
Пётр Банников возглавил нижегородский Фонд Народного Единства Регион: Нижний Новгород
Наталья Садова стала председателем ОС нижегородского стадиона "Водник"
Наталья Садова стала председателем ОС нижегородского стадиона "Водник" Регион: Нижний Новгород
Более 100 дефектов остается на тепловых сетях "Т Плюс" в Саратове
Более 100 дефектов остается на тепловых сетях "Т Плюс" в Саратове Регион: Саратов
АО "Теплоэнерго" завершило пробные топки в Нижнем Новгороде
АО "Теплоэнерго" завершило пробные топки в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
18 беспилотников ликвидировали над Саратовской областью 16 сентября
18 беспилотников ликвидировали над Саратовской областью 16 сентября Регион: Саратов
Трое погибли при столкновении грузовика и легковушки в Самарской области
Трое погибли при столкновении грузовика и легковушки в Самарской области Регион: Самара
Режим "Беспилотная опасность" снят в Татарстане
Режим "Беспилотная опасность" снят в Татарстане Регион: Татарстан
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 сентября 111