Саровбизнесбанк с 1 ноября по 30 апреля проводит конкурс "Лучший специалист по обслуживанию клиентов"
Нижний Новгород. 15 октября. НТА-Приволжье - С 1 ноября 2008 года по 30 апреля 2009 года во всех сберегательных отделениях и дополнительных офисах ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК" пройдет профессиональный конкурс "Лучший специалист по обслуживанию клиентов".
Согласно пресс-релизу кредитного учреждения, с помощью своих клиентов Саровбизнесбанк надеется определить сотрудников, наиболее достойных этого звания.
В период проведения конкурса работа специалистов банка будет оцениваться с точки зрения их профессиональной компетентности, оперативности и вежливости в общении с клиентами.
Профессиональный конкурс является очередным этапом программы корпоративного обучения ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК", который решено провести в запланированные сроки.
Как считает руководство Саровбизнесбанка, именно от профессионализма фронт-офиса, его умения общаться с клиентами зависит имидж банка. Главный приз, который достанется победителю конкурса, - путевка на отдых за рубежом.
По состоянию на 1 октября 2008 года собственный капитал ОАО "АКБ САРОВБИЗНЕСБАНК" превысил 1,9 млрд. рублей, что в 1,7 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Прибыль за 9 месяцев превысила 217 млн. рублей. Валюта баланса составила более 22,9 млрд. рублей, что на 61% больше, чем год назад. Активы банка на 1 октября 2008 года составили 16,9 млрд. рублей. Кредитный портфель за 9 месяцев 2008 года вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил около 8 млрд. рублей.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии