Суд 10 февраля продолжит рассмотрение иска ФАС к нижегородскому правительству по итогам конкурса на право строительства участка южного обхода Н.Новгорода
Нижний Новгород. 30 января. НТА-Приволжье – Арбитражный суд Нижегородской области 10 февраля продолжит рассмотрение дела по иску Федеральной антимонопольной службы (ФАС) к Главному управлению строительства автомобильных дорог (ГУСАД) региона о признании недействительным конкурса и госконтракта на строительство первого пускового комплекса третьей очереди автодороги М7 (южный обход Нижнего Новгорода).
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в ГУСАД.
Как сообщалось ранее со ссылкой на "Ведомости", ФАС оспаривает госконтракт по строительству части южного обхода Нижнего Новгорода. Госконтракт стоимостью более 6 млрд. рублей приостановлен, начало строительства перенесено. Ведомство требует признать недействительным конкурс и госконтракт на строительство.
Конкурс, проходивший 9 октября 2008 года, выиграла нижегородская компания "Магистраль", но другой участник конкурса — московское производственное объединение "Теплотехник" пожаловалось в ФАС.
Основными критериями конкурса были цена, срок исполнения и гарантия, говорит гендиректор компании Александр Семченко. "Теплотехник" предложил выполнить работы за 5,9 млрд. рублей, а "Магистраль" — за 6,37 млрд. рублей, окончание работ, соответственно, март 2010 года и июль 2010 года, а гарантия — 70 и 16 лет. "Теплотехник" предложил лучшие условия и проиграл несправедливо, считает Семченко.
Предпочтение было отдано "Магистрали", так как ее предложение по совокупности критериев, среди которых "качество работ и квалификация участника размещения заказа", было оценено выше предложения "Теплотехника". Обеспеченность "Магистрали" трудовыми ресурсами и дорожной техникой выше, чем у конкурента, говорится в протоколе оценки по выбору подрядчика на сайте облправительства.
ФАС считает, что ГУСАД нарушило федеральный закон о размещении заказов. По конкурсной документации установлено, что, предложив более низкую цену, "Теплотехник" получил меньше баллов.
Снижение цены в ущерб качеству, сокращение срока работ в нарушение технологии, срок гарантии на работы, превышающий срок службы строительных материалов, — все это не лучшие условия, возражает Грачев. Современные материалы и технологии позволяют увеличить срок эксплуатации дорожного полотна до 20 лет, но в российских климатических условиях такие ожидания не оправдываются, добавляет аналитик "Финама" Константин Романов.
Первая очередь южного обхода Нижнего Новгорода (16,2 км) построена в 1993 году: это мост через Оку и выход в районе поселка Доскино на автодорогу Нижний Новгород — Касимов. Вторая очередь (14,3 км) открыта в сентябре 2008 года. Благодаря ей из города частично выведен транзитный транспорт, обеспечен выход на автодорогу Нижний Новгород — Саранск в районе села Вязовка. Протяженность третьей очереди — 50 км. Начальная (максимальная) цена контракта на строительстве первого пускового комплекса — 6,7 млрд. рублей. Комплекс выведет транспорт за пределы Кстова на автодорогу Кстово — Дальнее Константиново, а полное завершение позволит в объезд Запрудного и Работок попасть на трассу Москва — Казань.
ООО "Фирма "Магистраль" – подрядная организация.Учредители: Александр Чуркин – 50%, Максим Шапошников – 25%, Олег Терехин – 25% (ЕГРЮЛ). Финансовые показатели (2007 год, РСБУ, "СПАРК-Интерфакс"): выручка – 894,5 млн. рублей, чистая прибыль – 327 тыс. руб.
ООО "Теплотехник" - подрядная организация. Учредители: физлица, в том числе гендиректор Александр Семченко (44,3%). Финансовые показатели (2007 год, РСБУ, "СПАРК-Интерфакс"): выручка – 1,034 млрд. рублей,
чистая прибыль – 1,117 млн. рублей.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии