Посещаемость нижегородцами крупных торговых сетей в январе – феврале снизилась на 7%
Нижний Новгород. 11 марта. НТА-Приволжье – Посещаемость жителями Нижегородской области магазинов крупных торговых сетей в январе – феврале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась с 47% до 40% от общего числа торговых точек.
Об этом заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области Анатолий Якимчев сообщил в ходе совещания по проблемам эффективности взаимодействия сетевых организаций с отечественными товаропроизводителями в среду.
В то же время, по его словам, посещаемость продовольственных рынков возросла с 23% до 30%.
Посещаемость средних предприятий торговли осталась на прежнем уровне и составила 30%, отметил замминистра.
"Адекватные" торговые сети идут навстречу покупателям и устанавливают приемлемые цены на продукты питания. Остальные же предприятия розничной торговли вынуждены терять покупателей. Конечно, я тоже куплю любимый чай за 140, а не за 170 рублей", - сказал А. Якимчев.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии