Реклама
Экономика. Бизнес

Мэрия Н.Новгорода отказалась снижать арендную плату за использование рекламных конструкций в течение трех кварталов 2009 года

Нижний Новгород. 23 марта. НТА-Приволжье – Администрация Нижнего Новгорода отказала нижегородскому рекламному сообществу в снижении арендной платы за использование рекламных конструкций на 3 первых квартала 2009 года для добросовестных участников рынка. Согласно сообщению пресс-службы Торгово-Промышленной палаты Нижегородской области (ТПП), об этом директор представительства Ассоциации коммуникационных агентств России в Приволжском федеральном округе (ПФО) Наталья Земскова заявила на заседании общественного совета по рекламе ТПП 17 марта. Н.Земскова сообщила, что по итогам конференции "Рекламная отрасль в период преодоления мирового финансового кризиса", прошедшей 19 декабря 2008 года в ТПП Нижегородской области, была принята резолюция, в которой, в частности, говорится, что операторы рынка наружной рекламы считают необходимым снижение арендной ставки за размещение рекламных конструкций на 3 первых квартала 2009 года для добросовестных участников рынка. Также операторы рекламного рынка считают, что необходимо понизить коэффициент К2, используемый при расчете единого налога на вмененные доходы (ЕНВД) на размещение наружной рекламы в Нижнем Новгороде. В соответствии с данным решением в муниципалитет от имени рекламного сообщества было подготовлено обращение. Между тем, по словам Н.Земсковой, в ответе городских властей содержался отказ со ссылкой на значительный рост рекламного рынка в 2006 году. "По всей видимости, местные власти не совсем понимают, что положение рынка наружной рекламы осенью 2008 года существенно изменилось", - отметила Н.Земскова. Как сообщалось ранее, 5 мая 2008 года рекламный совет торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП) поддержал инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде. Рекламный совет ТПП решил, что анализ ситуации по размеру ЕНВД в наружной рекламе других регионов показал, что коэффициент К2 в Нижегородской области является самым высоким после Москвы, а также с даты введения налога К2 на наружную рекламу в Нижнем Новгороде вырос в 5 раз. По мнению участников заседания, возросшая налоговая нагрузка не позволяет нижегородским операторам проводить программы реинвестирования средств, в то время как рынок наружной рекламы других регионов динамично развивается в направлении использования более высокотехнологичных рекламных конструкций. Таким образом, ключевым условием существования и развития рынка наружной рекламы в Нижнем Новгороде является комплексный и взвешенный подход к определению значения К2, позволяющий привести значение вмененного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы. В связи с этим, члены Рекламного совета ТПП НО приняли решение поддержать инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, и принять обращение к заместителю председателя Думы Нижнего Новгорода Ольге Балакиной с предложением выступить с законодательной инициативой об изменении К2.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
26 нижегородцев - жителей блокадного Ленинграда во второй раз отправились в Санкт-Петербург
26 нижегородцев - жителей блокадного Ленинграда во второй раз отправились в Санкт-Петербург Регион: Нижний Новгород
Выпускниками четвертого сезона проекта «Школа юного дипломата» стали 44 школьника Нижегородской области
Выпускниками четвертого сезона проекта «Школа юного дипломата» стали 44 школьника Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Более 90 аварийных съездов с дорог зафиксировано в Нижегородской области с начала года Регион: Нижний Новгород
Основной этап ЕГЭ стартует во всех субъектах страны 23 мая
Основной этап ЕГЭ стартует во всех субъектах страны 23 мая Регион: Нижний Новгород
Диамобиль в составе «Поездов здоровья» помогает эффективно выявлять у нижегородцев патологии эндокринологического профиля
Диамобиль в составе «Поездов здоровья» помогает эффективно выявлять у нижегородцев патологии эндокринологического профиля Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России
ВТБ запускает проект по развитию медицинского туризма в России Регион: Нижний Новгород
Нижегородский глава Глеб Никитин вошёл в ТОП-10 медиарейтинга губернаторов
Нижегородский глава Глеб Никитин вошёл в ТОП-10 медиарейтинга губернаторов Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород стал 3-м городом-миллионником по прибыли организаций
Нижний Новгород стал 3-м городом-миллионником по прибыли организаций Регион: Нижний Новгород
Сильные дожди накроют Нижегородскую область Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 мая 111