НУ ФАС проверяет обоснованность уровня цен на хлеб, производимый ОАО "Каравай"
Нижний Новгород. 30 марта. НТА-Приволжье – Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) проводит проверку обоснованности уровня цен на хлеб, производимый ОАО "Каравай" (Нижний Новгород).
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщили в пресс-службе НУ ФАС.
По словам собеседника агентства, в ходе еженедельного мониторинга цен на социально значимые продукты питания, который проводит НУ ФАС в Нижнем Новгороде, 2 марта было выявлено повышение цен на хлеб, производимый ОАО "Каравай", больше чем на рубль.
В связи с этим НУ ФАС направил на предприятие запрос об экономическом обосновании повышения цен на хлеб. "Необходимо проанализировать структуру себестоимости хлеба на предприятии и выяснить, является ли экономически обоснованным такое повышение цен. Если повышение цен окажется обоснованным, мы не будем предпринимать никаких действий, однако если обнаружится, что цены повышены необоснованно, НУ ФАС, возможно, будет рассматривать это действие как нарушение закона о защите конкуренции", - пояснил собеседник агентства.
В пресс-службе отметили, что пока в НУ ФАС ответа от ОАО "Каравай" не поступило.
Также собеседник агентства сообщил, что у других нижегородских производителей хлеба подобного повышения цен на обнаружено.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 6 марта поручил соответствующим структурам детально разобраться с обоснованностью повышения нижегородским хлебозаводом "Каравай" цен на некоторые сорта хлебобулочных изделий.
В.Шанцев отметил, что подобная ситуация на рынке хлебопродуктов в регионе возникает не впервые, но "в нынешних экономических условиях позиция менеджмента и руководства этого предприятия, мягко говоря, вызывает особое удивление".
Между тем, директор отдела маркетинга ОАО "Каравай" Ольга Муратова пояснила, что повышение цены на хлеб и хлебобулочные изделия обусловлено возросшими затратами предприятия.
По ее словам, цена на основные хлеба выросла на 5%, на сдобные изделия – на 7%. "Подготовку к повышению цен мы начали еще с 5 февраля, и с 3 марта все торговые сети приняли хлеб по новой цене", - отметила О.Муратова.
Как сообщила О.Муратова, в зависимости от розничной наценки в торговых сетях, стоимость хлеба и хлебобулочных изделий выросла на 50-60 копеек.
"Повышение цен было необходимо для того, чтобы сохранить высокое качество нашей продукции и в то же время не сокращать рабочие места. Мы стремимся сохранить уникальный опыт наших сотрудников", - подчеркнула она.
Кроме того, по словам О.Муратовой, хлебозавод регулярно предоставляет все необходимые данные в НУ ФАС.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии