Реклама
Экономика. Бизнес

"Группа ГАЗ" переходит на оснащение автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" двигателями собственного производства

Нижний Новгород. 6 апреля. НТА-Приволжье - "Группа ГАЗ" переходит на оснащение легких коммерческих автомобилей "ГАЗель" и "Соболь" двигателями собственного производства. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя правления по операционной деятельности "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин. По его словам, на сегодняшний день "Группа ГАЗ" прекратила переговоры с ОАО "Заволжский моторный завод" (ЗМЗ, Нижегородская область, входит в ОАО "Sollers") о поставках двигателей. В целях повышения потребительских характеристик и спроса автомобили "ГАЗель" и "Соболь" будут оснащаться двигателями производства Ульяновского моторного завода. Исключение составит небольшая часть автомобилей, которая производится по госзаказу, и заключенный ранее контракт предусматривал их оснащение двигателями ЗМЗ. По его словам, с точки зрения коммерческой эксплуатации и стоимости владения ремонт двигателей УМЗ обойдется владельцам дешевле. Этот двигатель более вынослив и тяговит, что, по мнению В.Сорокина, как раз необходимо коммерческому транспорту. При этом ресурс у двигателей УМЗ и ЗМЗ практически одинаков. При этом одним из свойств двигателя УМЗ является битопливная конструкция. В.Сорокин также отметил, что предпринимаемые меры позволят снизить отпускную цену на автомобили "ГАЗель" на 10% Директор дивизиона "Силовые агрегаты" Игорь Кульган отметил, что оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями Ульяновского моторного завода соответствует стратегии компании по максимальному обеспечению потребностей предприятий, входящих в "Группу ГАЗ", двигателями и силовыми агрегатами только собственного производства. По его словам, проведена работа по улучшению характеристик автомобилей для эксплуатации именно с двигателями УМЗ, и речи о возврате к двигателям Заволжского завода не идет. При этом ГАЗ продолжает поставлять на ЗМЗ литье, которое используется для производства компонентов для других автомобилей. И.Кульган также отметил, что до конца 2009 года "Группа ГАЗ" проделает все необходимые работы для производства двигателей, соответствующих стандарту Евро-4. По его словам, группа сделает все, чтобы иметь возможность в случае необходимости перейти к серийному производству автомобилей по стандарту Евро-4 с 1 января 2010 года. По данным "Группы ГАЗ", двигатель УМЗ-4216 Euro-3 производится на Ульяновском моторном заводе (УМЗ), входящем в "Группу ГАЗ", с декабря 2007 года. Анализ конструкции двигателя УМЗ 4216 Euro-3, проведённый в 2007 году британской инжиниринговой фирмой IntegralPowertrain, показал, что конструкция позволяет довести двигатель до соответствия нормам Евро-4. Эти выводы были подтверждены британской инжиниринговой компанией Ricardo. Бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработан конструкторами "Группы ГАЗ" и по сути представляет собой модификацию ЗМЗ-405. Таким образом, все основные технические преимущества силового агрегата остались неизменными. Такое решение позволило обеспечить максимальную совместимость новой разработки с существующей конструкцией автомобилей. С целью дополнительных улучшений потребительских свойств двигателя в 2007-2008 годах была проведена серьёзная модернизация. Изменения коснулись цилиндропоршневой группы, коленчатого вала и системы электронного управления. Оптимизация микро - и макрогеометрии цилиндропоршневой группы, усовершенствование системы вентиляции картера сделали меньше расход масла, а применение более совершенных комплектующих позволило повысить надежность двигателя. Двигатель оснастили компонентами от лучших мировых автопроизводителей: форсунками Bosch и Siemens, датчиками положения дроссельной заслонки Bosch и поршневыми кольцами Federal Mogul. Сейчас он, безусловно, отвечает всем требованиям Euro-3. С участием зарубежных инжиниринговых фирм IPT и Ricardo UK Ltd. (Великобритания) была проделана работа над совершенствованием двигателя, а также проведен аудит его конструкции и возможностей по доведению до следующего экологического стандарта Евро-4.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Порывы ветра до 20 м/с ожидают в Ульяновской области 30 июня
Порывы ветра до 20 м/с ожидают в Ульяновской области 30 июня Регион: Ульяновск
Еще 11 кировских футбольных школ получат новое оборудование в 2025 году
Еще 11 кировских футбольных школ получат новое оборудование в 2025 году Регион: Киров
Полиция проверяет наличие непристойного видео на баннере в Нижнем Новгороде
Полиция проверяет наличие непристойного видео на баннере в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Маршрут автобуса №8 изменится в Тольятти до 2 июля
Маршрут автобуса №8 изменится в Тольятти до 2 июля Регион: Самара
Свыше 30 незаконных объектов снесли в Саратове за неделю
Свыше 30 незаконных объектов снесли в Саратове за неделю Регион: Саратов
 110 точек бесплатного доступа к Wi-Fi открыли в Кировской области по нацпроекту
110 точек бесплатного доступа к Wi-Fi открыли в Кировской области по нацпроекту Регион: Киров
Молодежный форум "Евразия Global" завершился в Оренбуржье
Молодежный форум "Евразия Global" завершился в Оренбуржье Регион: Оренбург
Ульяновская область намерена войти в федпрограмму расселения аварийного жилья
Ульяновская область намерена войти в федпрограмму расселения аварийного жилья Регион: Ульяновск
Лучшего механизатора выберут в Чувашии в июле
Лучшего механизатора выберут в Чувашии в июле Регион: Чувашия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 июня 111