Экономика. Бизнес
На заводе "Красное Сормово" состоялся спуск на воду второго танкера для панамской компании Saturn Shipping
Нижний Новгород. 1 февраля. НТА-Приволжье - На ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) состоялся спуск на воду танкера проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыс. т для компании Saturn Shipping (Панама).
Согласно пресс-релизу предприятия, танкер получил название "Enceladus".
По словам директора по судостроению Андрея Иванова: "Несмотря на морозы, мы благополучно спустили на воду "Enceladus", чтобы завершить все работы, которые остаются за заводом. До ходовых испытаний, которые проведут весной, когда сойдет лед, будут завершены малярные работы, а также пройдут швартовые испытания».
Энцелад, в честь которого назван танкер компании Saturn Shipping - это маленький, диаметром около 500 км, внутренний спутник Сатурна, покрытый гладким льдом.
Как сообщалось ранее, в июле 2009 года на ОАО "Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в ГК "Морские и нефтегазовые проекты", МПН) состоялся спуск на воду танкера "Titan" проекта 19614 дедвейтом 5,6 тыc. т, построенного для компании "Saturn Shipping" (Панама).
Контракт на строительство трех танкеров был заключен в апреле 2008 года. По условиям контракта первый танкер должен был быть передан в конце 2009 года, второй – в июне 2010 года, третий – в июле 2010 года. Опцион на четвертое судно подтвержден летом 2008 года, срок его сдачи – октябрь 2010 года.
Танкеры данного проекта относятся к классу "река-море" и на сегодняшний день по своим габаритам являются самыми большими из российских судов для речного плавания. Дедвейт судна – 5,6 тыс. т, длина - 141 м, ширина – 16,9 м, высота борта – 6,1 м, осадка – 3,73/3,60 м, грузоподъемность – 5530/5030, объем грузовых танков – 6720 куб. м, скорость хода – не менее 10 узлов, экипаж – 14/16 человек, автономность плавания– 15/10 суток. Район плавания - внутренние водные пути и морские неарктические районы в соответствии с классом судна. Класс судна: КМ*R2-RSN Ice1 Aut3 Российского Морского Регистра судоходства.
Это современное транспортное судно, оснащенное двойным бортом и двойным дном в целях предотвращения разлива нефтепродуктов в случае аварии, способное перевозить до пяти различных грузов одновременно, в том числе, сырую нефть, нефтепродукты, дизельное топливо, мазут. Тип судна – цельносварной, стальной, двухвинтовой, с винтами фиксированного шага, однопалубный теплоход, с баком и ютом, с 12-ю грузовыми танками и двумя отстойными танками, с продольной переборкой в диаметральной плоскости, с переходным мостиком, рулевая рубка от борта до борта закрытого типа.
Завод "Красное Сормово" - одно из старейших российских судостроительных предприятий, основано в 1849 году. Верфь внесла огромный вклад в развитие подводного кораблестроения и отечественного коммерческого флота. В 2007 году завод признан "Лучшим экспортером России". Все суда, построенные на Красном Сормово, отвечают требованиям международных конвенций по охране жизни и окружающей среды, оснащены самым современным оборудованием.
Группа МНП – компания, осуществляющая управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В Группу входят: завод Красное Сормово (Нижний Новгород), Волгоградский судостроительный завод, а также Сормовское машиностроение (Нижний Новгород), Волгоградский завод спецмашиностроения, а также Friede & Goldman (США).
Регион: Н. Новгород









Комментарии