Нижний Новгород. 16 апреля. НТА-Приволжье - "МегаФон", первый общероссийский оператор мобильной связи, открывает новый универсальный Интернет-магазин.
Согласно сообщению компании, первыми покупателями нового магазина станут жители Московского региона. До конца 2010 года на новый формат перейдут Интернет-магазины МегаФона во всех регионах России.
"Повышение роли Интернет-магазина в продажах контрактов и сотовых телефонов – важная составляющая стратегии развития собственной розничной сети "МегаФона", реализуемой с осени 2009 года. Мы планируем, что через три года доля Интернет-магазина в общем объеме подключений компании вырастет более чем в 10 раз", - отмечает заместитель генерального директора по коммерции ОАО "МегаФон" Лариса Ткачук.
В ассортимент нового магазина включены мобильные телефоны, аксессуары и оборудование всемирно известных производителей. Процесс выбора и доставки мобильных устройств стал более простым и удобным для покупателей. Например, теперь можно сгруппировать товары по заданным характеристикам и сравнить их по различным параметрам, включая стоимость. 3D-изображения, видеообзоры и детальные технические характеристики продуктов помогут оценить все характеристики товаров и сделать покупку через Интернет максимально комфортной. Кроме того, "МегаФон" в настоящее время предлагает жителям Москвы и других регионов России приобретать через Интернет красивые и запоминающиеся телефонные номера, выбирая их из более чем 300 тыс. вариантов.
Таким образом, расширенный ассортимент Интернет-магазина ориентирован не только на существующих абонентов "МегаФона", но и на всех пользователей мобильной связи.
Удобный и понятный интерфейс позволяет посетителю оформить покупку всего за несколько "кликов", даже если он не зарегистрирован на сайте. Применение новой технологической платформы гарантирует оперативную обработку заказов и в "часы пик". Постоянные клиенты Интернет-магазина могут оформить покупку по ускоренной схеме – при заполнении заказа система автоматически выставит ранее указанные реквизиты и адреса для доставки товара.
"МегаФон" позаботился и об экологичности новой разработки. В стиле "эко" выполнен дизайн сайта, а все заказанные товары доставляются клиентам в экологически безопасной упаковке. При желании посетители магазина могут принять участие в акции "Спасите ежика!", передав оператору использованные батарейки и аккумуляторы для утилизации.
В планах компании – увеличить посещаемость московского Интернет-магазина до 30 тыс. пользователей в сутки и перевести все региональные Интернет-магазины "МегаФона" на новую платформу до конца 2010 года.
ОАО "МегаФон" было образовано в мае 2002 года. "МегаФон" стал первым и единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех регионах России. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек.
Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G в стандарте UMTS. На сегодня сети 3G развернуты в большинстве регионов Российской Федерации.
В 2009 году "МегаФон" стал Генеральным партнером XXII зимних Олимпийских Игр 2014 года.
По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО "МегаФон" являются ООО "АФ Телеком Холдинг", компании группы TeliaSonera, компания Altimo.
Количество активных абонентов компании в данный момент превышает 51,6 млн.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии