"ЗЗГТ" в 2011 году планирует начать серийный выпуск гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 "Ирбис"
Нижний Новгород. 14 июля. НТА-Приволжье - ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (ЗЗГТ, Заволжье, Нижегородская область, входит в "Группу ГАЗ") в 2011 году планирует начать серийный выпуск гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 "Ирбис".
Об этом говорится в пресс-релизе "Группы ГАЗ".
Согласно сообщению, "ЗЗГТ" представляет на VI Международной выставке технических средств обороны и защиты "Оборона и защита-2010" новую перспективную модель гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 "Ирбис". Выставка проходит с 14 июля по 17 июля в Нижнетагильском государственном демонстрационно-выставочном центре вооружения и военной техники.
Принципиально новая модель гусеничного снегоболотохода ГАЗ-34039 "Ирбис" специально создана для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. Основные отличия снегоболотохода от предыдущих моделей – объемный монокузов, увеличенное количество посадочных мест (12 включая водителя), комфортабельный салон. Грузоподъемность машины – до 2 т.
В новом снегоболотоходе значительно усовершенствована эргономика рабочего места водителя - установлена современная, информативная панель приборов, улучшена обзорность кабины и салона, термошумоизоляция салона выполнена с применением современных материалов, в салоне установлен дополнительный независимый отопитель.
Компоновка моторного отсека "Ирбиса" также изменена - двигатель закапотирован внутри салона, что облегчает обслуживание силового агрегата, особенно в холодное время года. Двигатель оборудован автономным подогревателем, работающим на дизельном топливе, а система охлаждения двигателя оснащена гидравлическим приводом.
На машине установлена электромеханическая лебедка с тяговым усилием 7 тыс. кг. Кузов выполнен в соответствии с требованиями ГОСТ по максимально допустимым габаритам транспортных средств для дорог общего пользования, что позволяет беспрепятственно перевозить машины к месту назначения по дорогам общего пользования.
Гусеничный снегоболотоход рассчитан на эксплуатацию и безгаражное хранение при температурах окружающего воздуха от -50 до + 40 градусов, а также в горной местности с высотой над уровнем моря до 4,65 км. "Ирбис" способен преодолевать водные преграды: движение на плаву осуществляется при помощи гусеничного движителя.
Как сообщалось ранее, летом 2010 года "ЗЗГТ" планировал выпустить снегоболотоход "Ирбис" на базе ГАЗ-34039 с монокузовом. Двигатель будет расположен внутри салона, что облегчит ремонт машины в условиях Крайнего Севера при низких температурах.
ОАО "Заволжский завод гусеничных тягачей" (входит в состав "Группы ГАЗ") основан в 1949 году как "Ремонтно-механический завод" по ремонту строительной техники - бульдозеров, тракторов, экскаваторов, в 1956 году реорганизован в завод химического машиностроения "Химмаш". Затем в 1967 году предприятие реорганизуется в "Заволжский завод гусеничных тягачей" и вводится в состав Производственного объединения ГАЗ на правах филиала. С 1993 года "Заволжский завод гусеничных тягачей" становится открытым акционерным обществом.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии