"Окская судоверфь" передала малазийской компании АЕТ третий танкер серии "Primemax"
Нижний Новгород. 26 июля. НТА-Приволжье - ОАО "Окская судоверфь" (Навашино, Нижегородская область) 8 июля передала компании АЕТ (Малайзия) танкер "Aet Nissa", третий из серии судов типа "Primemax".
Об этом агентству "НТА-Приволжье" сообщил советник руководителя ОАО "Окская судоверфь" по СМИ Владимир Мартьянов.
По его словам, пакет документов по передаче первых двух танкеров для малазийской компании был подписан в мае текущего года. "Таким образом, мы сдали все три судна для АЕТ и выполнили все обязательства по контракту", - сказал В.Мартьянов.
Советник по СМИ добавил, что новых контрактов с АЕТ ОАО "Окская судоверфь" пока не планирует.
"Сейчас мы занимаемся строительством 10 сухогрузов-речников проекта RSD 44 для ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство", в настоящее время идет формирование корпусов 4 таких судов", - отметил В.Мартьянов. По его словам, сдача речных судов для "Волжского пароходства" намечена на 2011-2012 годы.
Как сообщалось ранее, спуск на воду танкера "Aet Nissa", третьего из серии судов типа "Primemax" заказанных компанией АЕТ, состоялся на ОАО "Окская судоверфь" в апреле.
2 танкера "Aet Hazar"и "Aet Sanjar", спущенные на воду в 2009 году, в декабре проходили ходовые испытания на пути от Нижнего Новгорода до Астрахани.
Длина танкеров этого проекта составляет 139,9 м, габаритная ширина - 16,7м, морской дедвейт достиг 6,6 тыс. т.
Танкеры будет перевозить нефть на Каспии от буровых платформ до трубопроводов, транспортирующих нефть в прикаспийские государства и дальше на Ближний Восток.
Под планируемые AET объемы перевозки нефтепродуктов требуется от восьми до десяти танкеров.
АЕТ является крупным оператором мировых нефтеперевозок, являющимся собственностью группы MISC (100% дочерняя структура нефтяной компании Petronas).
ОАО "Окская судоверфь" (входит в ОАО "Волго-Балтийская компания") — производитель среднетоннажных речных и морских судов (универсальных сухогрузов смешанного типа плавания, контейнеровозов, нефтеналивных и сухогрузных барж, танкеров).
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии