МАНН планирует завершить реконструкцию взлетно-посадочной полосы к 2013 году
Нижний Новгород. 6 июня. НТА-Приволжье – ОАО "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) планирует завершить реконструкцию первой из двух взлетно-посадочных полос к 2013 году.
Об этом сообщает РИА Новости.
Генеральный директор аэропорта Александр Синельников сообщил: "Нам нужно подготовить корректировку проекта, которую мы планируем выполнить во второй половине 2011 года и в 2012 году выйти на площадку, чтобы к 2013 году у нас была новая полоса".
По его словам, для реконструкции полосы предусмотрено федеральное финансирование в размере 4 млрд. рублей, которые пойдут на замену покрытия существующей части полосы и ее удлинение до трех километров.
"После совещания в Росавиации, которое состоялось в прошедшую пятницу, было принято решение, что деньги в размере 4 млрд. рублей, запланированные на 2014 - 2015 годы, будут перераспределены на 2012 год, и мы уже в следующем году начнем реконструкцию", - пояснил гендиректор МАНН.
"После реконструкции полосы МАНН сможет принимать самолеты Boeing 747 с ограничениями по максимальной взлетной массе. Все, что классом ниже, будет, соответственно, приниматься без ограничений", - добавил А.Синельников.
В феврале совет директоров МАНН выбрал по конкурсу ОАО "Аэропорт Кольцово" в качестве главного инвестора по реконструкции нижегородского авиаузла. "Кольцово" в ближайшие 10 лет направит 2,7 млрд. рублей на модернизацию МАНН.
ФГУП "Международный аэропорт Нижний Новгород" (МАНН) было акционировано в рамках процедуры банкротства летом 2002 года. Правительство Нижегородской области получило более 95% уставного капитала в счет долга по бюджетному кредиту 1995 года, остальные акции находятся в федеральном ведении.
Нижегородский аэропорт - основной запасной аэропорт московского узла. Он сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы.
Как сообщалось ранее, в марте А.Синельников сообщал, что ОАО "МАНН" планирует привлечь 3 млрд. рублей из федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочных полос (ВПП) аэропорта.
По его словам, в настоящее время аэропорт имеет 2 ВПП длиной 2,5 км и 2,8 км.
"Их состояние нас удовлетворяет достаточно условно, и сейчас мы вместе с правительством региона проводим работу по привлечению федеральных средств на их реконструкцию, особенно учитывая, что нижегородский аэропорт является запасным для Москвы", - сказал А.Синельников.
А.Синельников сообщил, что в настоящее время руководство аэропорта рассматривает несколько проектов реконструкции ВПП.
Между тем, реконструкция посадочных полос не будет произведена ранее 2013 года. "Ни в этом, ни в следующем году реконструкции полос не будет, в этом году на их содержание нам выделили всего 69 млн. рублей. В прошлом году было запланировано выделение 3 млрд. рублей из федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочных полос, однако финансирование с объекта было снято, может быть, из-за кризиса", - отметил А.Синельников.
Гендиректор МАНН добавил, что пока строительство третьей ВПП в нижегородском аэропорту не планируется.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии