Управление автомагистрали Москва – Н.Новгород ФДА отремонтирует участок обхода города методом термической регенерации
Нижний Новгород. 4 июля. НТА-Приволжье - ФГУ "Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" отремонтирует пятикилометровый участок I-ой очереди (км 9+500 – км 14+380) обхода Нижнего Новгорода методом термической регенерации.
Об этом сообщает пресс-служба депутата Законодательного собрания Нижегородской области (ОЗС), начальника ФГУ "Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород Федерального дорожного агентства" Игоря Донато.
Специализированный комплекс "Remixer RX-4500" (асфальторазогреватель и термопрофилировщик) одного из ведущих мировых производителей дорожной техники и оборудования немецкой фирмы "Wirtgen" уже прибыл на место и приступил к работе.
По словам И.Донато, метод терморегенерации отлично подходит для борьбы с выбоинами и трещинами на дорогах.
"Изношенный верхний слой асфальтобетона в процессе разогрева делается пластичным, рыхлится, перемешивается с дополнительной свежей смесью и заново укладывается. В итоге покрытие становится ровным, и в ямочном ремонте нет необходимости", - сказал депутат.
Поверх восстановленного слоя проектом предусмотрено устройство самостоятельного слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона. Применение ЩМА экономически оправдано по следующим факторам: он укладывается на 1 см тоньше, чем обычный асфальтобетон и срок его службы в 2-3 раза больше.
"Стоимость обслуживания верхнего слоя дорожного покрытия из ЩМА по сравнению с асфальтобетоном сокращается в два раза. Этот современный материал отличается большей стойкостью к образованию колейности, трещин и выбоин", - добавил И. Донато.
Производительность комплекса – 700 погонных м за смену. Ширина восстанавливаемого дорожного покрытия составляет 3,75 м, что равняется одной полосе движения. Из федерального бюджета на эти цели выделено более 87 млн. рублей.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии