Экономика. Бизнес
Движение по Комсомольскому путепроводу в Н.Новгороде откроется на текущей неделе - Жижин
Нижний Новгород. 19 ноября. НТА-Приволжье — Движение по путепроводу через железнодорожные пути Горький-Москва на Комсомольском шоссе (Нижний Новгород) откроется на текущей неделе.
Об этом директор департамента по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода Андрей Жижин заявил на оперативном совещании в понедельник.
По его словам, работы на 2/3 моста выполнены, полностью завершена гидроизоляция. "Одна полоса остается в ремонт на следующий год. Но уже сейчас на этой полосе выполнен технологический слой асфальтом, она гладкая, ровная. Поэтому все полосы моста будут открыты для движения, мост будет в нормативном состоянии", -сказал он.
Как сообщалось ранее со ссылкой на А.Жижина, путепровод был построен в 1968 году и до настоящего времени серьезно не ремонтировался. После проведенной специалистами экспертизы было принято решение выполнить капитальный ремонт моста. Для этого из бюджета города выделено 68,2 млн. рублей.
Производство работ осуществляется в три этапа с поочередным закрытием двух полос движения. В настоящее время завершен первый этап ремонта, в ходе которого рабочие подготовили две средние полосы движения к асфальтировке. В процессе ремонта ведется полная замена всех слоев мостового полотна – выравнивающего, гидроизоляции, защитного и двух слоев щебеночно-мастичного асфальтобетона (ЩМА). По словам директора компании, выполняющей ремонтные работы, Геннадия Свиридова, до конца года дорожное покрытие будет полностью заменено.
"С 2010 года при ремонте автомобильных дорог мы применяем ЩМА и устанавливаем "плавающие" колодцы, что обеспечивает ряд эксплуатационных и функциональных преимуществ по сравнению с традиционными асфальтобетонами - более высокую устойчивость к разрушениям и сдвигам, повышенную долговечность покрытия, более высокий коэффициент сцепления", - отметил он.
Окончание капитального ремонта путепровода по графику намечено на 18 августа 2013 года. До этого времени будут также проведены работы по усилению и окраске защитным составом пролетных строений моста, замене ограждений, а также укрепление современными технологическими узлами устаревших деформационных швов. Запас прочности конструкций путепровода после капитального ремонта составит около 50 лет.
Регион: Н. Новгород






Комментарии