В ЦОКи "Нижновэнерго" за 10 месяцев поступило более 10,5 тысяч заявок на техприсоединение
Нижний Новгород. 29 ноября. НТА-Приволжье - В филиале "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"» подвели итоги работы центров обслуживания клиентов (ЦОК) за 10 месяцев 2012 года - за этот период в ЦОКи энергокомпании поступило более 81 тыс. обращений.
Согласно пресс-релизу компании, реализуя клиентоориентированную политику, для потребителей филиала "Нижновэнерго" в настоящее время работают семь центров обслуживания клиентов – в Нижнем Новгороде, Дзержинске, Арзамасе, Кстове, Семенове, Навашино и Балахне. Следующий ЦОК в скором времени откроется в Сергаче.
Таким образом, центры обслуживания клиентов "Нижновэнерго" будут функционировать во всех крупных городах Нижегородской области, позволяя энергокомпании и в дальнейшем совершенствовать качество оказываемых услуг для развития инвестиционной привлекательности региона.
За 10 месяцев в центры обслуживания клиентов филиала "Нижновэнерго" поступило 81,07 тыс. обращений – на 15 тыс. больше, чем за аналогичный период 2011 года. Активнее всего в ЦОКи энергокомпании обращались жители областного центра, а также Кстова и Дзержинска, где сегодня ведется активное строительство как жилых домов, так и крупных промышленных предприятий.
Наибольшее количество обращений (83,7%), как и в предыдущие годы, было связано с вопросами технологического присоединения к электросетям. За 10 месяцев в ЦОКи Нижегородской области поступило 10,699 тыс. заявок на техприсоединение, а общее число обращений превысило 67,8 тыс. По-прежнему актуальной остается и проблема коммерческого учета электроэнергии – за консультацией по этому вопросу нижегородцы обращались 6,298 тыс. раз.
В центры обслуживания клиентов "Нижновэнерго" может обратиться любой житель нижегородского региона, независимо от территории проживания и заявляемой мощности. Для тех, кто не имеет возможности приехать в ЦОК, работает телефон бесплатной "горячей линии" – 8-800-100-33-00.
Кроме того, потребители "Нижновэнерго" могут воспользоваться удобной системой интернет-обслуживания на сайте компании www.nne.mrsk-cp.ru в разделе "Клиентам". Здесь можно направить обращение или оформить онлайн заявку на техприсоединение, а также получить подробную информацию об услугах сетевой компании, адресах и режимах работы ЦОКов. Удобство системы интернет-обслуживания за последние два года оценили около четырех сотен потребителей филиала "Нижновэнерго", причем по сравнению с предыдущим годом в 2012 году количество обращений, направленных через Интернет-приемную, возросло более чем в два раза.
"Мы создаем центры обслуживания клиентов, чтобы оперативно реагировать на пожелания наших потребителей, - подчеркнул заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала "Нижновэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья" Сергей Ананьев. – Сегодня жителям Нижегородской области достаточно подать заявку в ЦОК, а наши специалисты готовы взять на себя всю процедуру оформления документов, от разработки и согласования проекта электроснабжения до установки узла учета и заключения договора энергоснабжения с ОАО "Нижегородская сбытовая компания".
"Нижновэнерго" – филиал открытого акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья", дочернего общества ОАО "Холдинг МРСК". В настоящее время филиал "Нижновэнерго" оказывает услуги по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям в Нижегородской области. В состав филиала входят 9 производственных отделений (ПО), которые обслуживают территорию площадью свыше 74,8 тыс. кв. км населением около 3,5 млн. человек.
ОАО "МРСК Центра и Приволжья" – дочернее общество крупнейшей в Российской Федерации энергокомпании ОАО "Холдинг МРСК", доля государства в акционерном капитале которой составляет 54,99%. ОАО "МРСК Центра и Приволжья" является основным поставщиком услуг по передаче электроэнергии и технологическому присоединению к электросетям во Владимирской, Ивановской, Калужской, Кировской, Нижегородской, Рязанской, Тульской областях, в Республике Марий Эл и Удмуртской Республике.
В эксплуатации ОАО "МРСК Центра и Приволжья" находятся 1,541 тыс. подстанций напряжением 35-220 кВ; 262,320 тыс. км линий электропередачи; 58,845 тыс. РП и ТП 6-10 кВ. Трудовой коллектив энергокомпании насчитывает более 22 тыс. человек.
Основные задачи деятельности всех распределительных сетевых компаний ОАО "Холдинг МРСК" – обеспечение надежного и качественного электроснабжения регионов присутствия компании, беспрепятственное подключение потребителей к электрическим сетям.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии