Грузовые суда "Волжского пароходства" в навигацию 2012 года перевезли на 8% больше грузов
Нижний Новгород. 29 января. НТА-Приволжье - В навигацию 2012 года грузовые суда ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" перевезли 7,3 млн. т грузов, что на 8% превышает аналогичный показатель 2011 года.
Об этом сообщает пресс-служба ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство".
Согласно сообщению, грузооборот компании составил 8,9 млрд. ткм.
Внутренние перевозки увеличились на 21%, до 4 млн. т. В частности, выросли объемы перевезенных строительных материалов (щебеночной продукции и обогащенной песчано-гравийной смеси), технической соли, промышленного сырья и металла. Возобновилась транспортировка гипсового камня и угля, говорится в пресс-релизе.
Объем перевозок экспортных грузов с перевалкой в устьевых речных и морских портах составил 3,3 млн. т (- 4%).
В 2012 году в навигацию вышла вся серия из 10 сухогрузов нового поколения проекта RSD 44. Эти суда перевезли 445 тыс. т грузов, в основном удобрения, зерно и серу.
Всего в прошлую навигацию работали 210 единиц грузового и буксирного флота компании: 76 теплоходов типа "Волго-Дон", 10 грузовых судов проекта RSD 44, 50 буксиров-толкачей и 74 сухогрузные секции.
В 2012 году "Волжское пароходство" продолжило концентрацию на речных грузовых перевозках и консолидацию связанных с ними активов. В частности, компания приобрела ОАО "Вознесенская ремонтно-эксплуатационная база флота" и передала все пассажирские суда в ООО "ВодоходЪ".
ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство" – одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки по рекам и озерам страны. По итогам навигации 2011 года было перевезено 6,7 млн. т грузов.
Пароходство входит в VBTH – судоходный дивизион международной транспортной группы UCL Holding (является мажоритарным акционером VBTH), консолидирующей также ряд российских железнодорожных, стивидорных и логистических компаний.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии