Экономика. Бизнес
Нижегородское правительство в настоящее время решает наиболее острые транспортные проблемы - Иванов
Нижний Новгород. 19 февраля. НТА-Приволжье - Правительство Нижегородской области в настоящее время решает наиболее острые транспортные проблемы, копившиеся многие годы, заявил президент Поволжской логистической ассоциации Андрей Иванов, комментируя заседание правительства Нижегородской области, на котором обсуждались основные направления дорожной деятельности в регионе.
"Оценивая модернизацию транспортной инфраструктуры региона в 2012 году, могу сказать, что наиболее заметные изменения произошли в Нижнем Новгороде. Запущено автомобильное движение по новой транспортной развязке, состоящей из метромоста и автодорожных подходов к нему. Прямая транспортная артерия соединила улицу Белинского с Московским шоссе: это очень востребованное направление, обслуживающее мощные транспортные потоки. Итоги этой работы я оцениваю положительно", - сказал А. Иванов.
"Модернизацию транспортной инфраструктуры Нижнего Новгорода, начатую Валерием Шанцевым, необходимо продолжать. Правительство Нижегородской области в настоящее время решает наиболее острые транспортные проблемы, копившиеся многие годы. Однако сейчас пришло время определять стратегические приоритеты в развитии транспортной сети региона. Думаю, что эти приоритеты надо вырабатывать с учетом мнения широкой общественности и совместно с экспертным сообществом. Поволжская логистическая ассоциация принимает активное участие в этой работе", - отметил он.
"Нижний Новгород находится на пересечении торговых путей - через него проходят огромные грузопотоки. По примерным оценкам, доля транзитного транспорта от общего автомобильного потока составляет 35%. Это довольно большие цифры. Считаю, что одной из важнейших задач на ближайшие годы является вывод транзитного транспорта за пределы Нижнего Новгорода. Для решения этой проблемы необходимо достроить южный и северный обходы Нижнего Новгорода, разместить логистические центры на объездных трассах за пределами города. Также, думаю, надо перенести грузовой порт из Нижнего Новгорода в Кстово. Уверен, работа в этом направлении значительно отразится на развитии логистического сектора региона и будет способствовать возрождению Нижнего Новгорода как торговой столицы России", - сказал А.Иванов.
Как сообщалось ранее, в 2012 году в Нижегородской области был создан региональный дорожный фонд, что позволило целенаправленно выделять средства на ремонт областных дорог, дворовых территорий и уличной сети населенных пунктов области. На ремонт уличной сети и дворовых территорий населенных пунктов выделяется не менее 5% средств дорожного фонда ежегодно.
По данным ГКУ НО "Главное управление автодорог", в 2012 году было отремонтировано в 4 раза больше дорог регионального и межмуниципального значения, чем в 2011 году. Для сравнения, по данным Главного управления автодорог Нижегородской области, в 2012 году было отремонтировано 460 км автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения и 8 мостов протяженностью 720 п.м., тогда как в 2011 году - 126 км автомобильных дорог и 10 мостов протяженностью 530 п.м.
В 2012 году на средства регионального дорожного фонда в муниципалитетах области отремонтировано 107 км улично-дорожной сети и 560 тысяч квадратных метров дворовых территорий.
Регион: Н. Новгород






Комментарии