Экономика. Бизнес
Экспертный совет нижегородского УФАС признал ненадлежащей рекламу вечеринки в "Мixtura bar"
Нижний Новгород. 2 апреля. НТА-Приволжье - Экспертный совет нижегородского ФАС России по применению законодательства о рекламе признал ненадлежащей рекламу кафе "Мixtura bar" развлекательного мероприятия "Я и бал принцесс".
Об этом сообщает корреспондент агентства "НТА-Приволжье", присутствовавший на заседании.
Экспертный совет рекомендовал УФАС возбудить в отношении рекламодателя "Мixtura bar" дело об административном правонарушении по факту нарушения ч.6 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
По словам руководителя Нижегородского управления ФАС России Михаила Теодоровича, при произношении названия вечеринки, части слов сливаются и смысловое восприятие становится другим - оскорбительного содержания. "Мы предполагаем, что название было специально составлено подобным образом для привлечения дополнительного внимания публики", - пояснил он.
Регион: Н. Новгород





Комментарии