Экономика. Бизнес
На Окской судоверфи будут построены 20 танкеров проекта RST54, не имеющих аналогов в РФ
Нижний Новгород. 11 июля. НТА-Приволжье - На Окской судоверфи (Навашино, Нижегородская область) будут построены 20 танкеров проекта RST54, не имеющих аналогов в РФ.
Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Согласно сообщению, 10 июля в Навашине на ОАО "Окская судоверфь" заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Потапов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном спуску 11-го танкера проекта RST27.
"От имени губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева поздравляю вас с этим знаменательным событием - пуском нового танкера. Хорошо, когда под российским флагом по просторам рек и морей идут суда, изготовленные на нижегородских верфях. Они прославляют нашу область и подтверждают, что нижегородцы настоящие труженики и умеют качественно работать", - заявил он.
"Окская судоверфь является градообразующим предприятием: это не только рабочие места, но и отчисления в областной бюджет, которые в дальнейшем идут на улучшение жизни не только района, но и всего региона в целом", - добавил в свою очередь председатель Законодательного собрания Нижегородской области Евгений Лебедев.
По словам старшего строителя Окской судоверфи Михаила Вершинина, танкер проекта RST27 – судно морского класса, его длина 141 метр, ширина 16,7 м, грузоподъемность 6,8 тыс. т. Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. Как сообщил директор ОАО "Окская судоверфь" Владимир Куликов, за последний год компании "Волга-Флот-Танкер" было передано 32 танкера, крайний, 12-ый танкер, текущего заказа будет спущен на воду в конце августа.
В рамках мероприятия директор по судоходной и судостроительной деятельности ООО "Управление транспортными активами" Ришат Багаутдинов, что компанией принято решение о строительстве на заводе серии из 20 судов проекта RST54.
"Это универсальные суда, аналогов которых в России пока нет. Сейчас обговариваются детали проекта и условия финансирования, а в сентябре-октябре мы приступим к изготовлению заказа", - подчеркнул он.
"Наличие новых заказов говорит о том, что производство в области активно развивается. Наши предприятия выпускают конкурентоспособную продукцию. В соответствии с майскими указами президента РФ к 2018 году производительность труда в регионе должна быть увеличена в 1,5 раза. Однако В. Шанцев поставил более амбициозную задачу - увеличить этот показатель в 2 раза. Сегодня в рамках поездки по районам я убедился, что многие наши предприятия к этому показателю приближаются: на заводах установлено современное оборудование, выпускается качественная продукция. Я уверен, что этот показатель вполне достижим", - подытожил С. Потапов.
По данным регионального министерства промышленности, по итогам 2012 года нижегородская промышленность вышла на стабильное развитие, на треть увеличив объемы производства по сравнению с докризисным 2008 годом (с 639 до 960 млрд. рублей). Среднемесячная зарплата работников промышленности составила 21,2 тыс. рублей, что на 13,5% выше уровня 2011 года.
ОАО "Окская судоверфь" - предприятие с давними традициями судостроения, основанное в 1907 году, в городе Навашино. Верфь долгие годы является крупным производителем и поставщиков речных и морских судов различного назначения. Производственные мощности и оснащение верфи позволяют строить суда, отвечающие международным требованиям. Предприятие с 1932 года обладает уникальными технологиями строительства мобильных средств по преодолению водных преград - понтонно-мостовых парков - и является единственным их поставщиком в России.
В 2010 году завершилось строительство серии танкеров "PRIMEMAX" проекта 00216 дедвейтом 6,6 тыс. т. по заказу малазийской компании "АЕТ", предназначенных для перевозки нефти на Каспий от буровых платформ до трубопроводов. В 2012 году завершено строительство серии 10 сухогрузных судов проекта RSD44, заказчиком которого являлось ОАО "Судоходная компания "Волжское пароходство". В настоящее время идет строительство серии танкеров проекта RST27 для ООО "В.Ф. Танкер – Инвест". Суда этого проекта предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. Они удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S). На предприятии работает свыше 2 тыс. человек. Средняя зарплата составляет около 21 тыс. рублей.
Регион: Н. Новгород





Комментарии