Реклама
Экономика. Бизнес

Перед вводом в эксплуатацию третьей очереди Южного обхода необходимо отремонтировать объезд Кстова, - Валерий Шанцев

Нижний Новгород. 7 мая. НТА-Приволжье – Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев считает, что перед вводом в эксплуатацию третьей очереди Южного обхода необходимо отремонтировать объезд Кстова. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области, об этом глава региона заявил 7 мая выездного совещания по строительству транспортной инфраструктуры в регионе. В рамках мероприятия участники совещания оценили ход строительства третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода. "Южный обход Нижнего Новгорода – очень важный транспортный проект не только для Нижегородской области, но и для России в целом, - заявил Валерий Шанцев. - Во время нашей последней встречи с министром транспорта РФ Максимом Соколовым министр подтвердил, что строительство третьей очереди Южного обхода сейчас – ключевой проект в области создания транспортной инфраструктуры в масштабах страны". "Этот проект позволит решить многие транспортные проблемы Нижнего Новгорода, - подчеркнул глава региона. - Если коммерческий транспорт будет выведен за пределы областного центра, то появится возможность более эффективно заниматься решением проблем городской дорожной сети, тем более что построенные и реконструированные в последние годы транспортные развязки – в том числе, метромост, Окский съезд – уже позволили решить значительную часть транспортных проблем Нижнего Новгорода, разгрузив востребованные магистрали". "Протяженность третьей очереди Южного обхода Нижнего Новгорода составляет 14,69 км, - отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко. - Если посмотреть сверху на строительную площадку, картина будет красивой: работы сейчас развернуты на всех участках. Ведется большой объем работ по устройству земляного полотна. От Саранской развязки уже уложен асфальтобетон протяженностью 800 м. В мае будет произведен монтаж пролетных строений на одном из искусственных сооружений, будет подготовлен участок протяженностью около 6 км для укладки асфальтобетона. Перед подрядной организацией поставлена задача в этом 2014 году заасфальтировать в нижних слоях асфальтобетона до 6 км". "Работы по строительству Южного обхода в данное время продвигаются в графике, - добавил министр. - Погода помогает дорожникам работать, на площадке работают нижегородские подрядные и субподрядные организации". "Земляные работы при строительстве третьей очереди Южного обхода необходимо завершить в 2014 году, - заявил Валерий Шанцев. - На участке третьей очереди надо сделать 3 путепровода и 2 эстакады, перенести газопроводы и целый ряд технологических путепроводов для кстовского перерабатывающего куста. Также необходимо перед вводом в эксплуатацию третьей очереди Южного обхода отремонтировать объезд Кстова, который идет от основной трассы на Казанское шоссе, чтобы с вводом третьей очереди Южного обхода весь коммерческий транспорт вывести за пределы Нижнего Новгорода". "Строительство четвертой очереди Южного обхода федерация полностью взяла на себя: в этом году планируется провести конкурс на выполнение проектных работ, которые продлятся в течение года, и затем уже начнется строительство дороги", - отметил губернатор. В ходе совещания участники мероприятия также обсудили планы по ремонту и строительству дорог в Нижегородской области в 2014 году. "Если говорить о ремонтной кампании 2014 года, то некоторые конкурсы на выполнение дорожного ремонта уже проводятся, часть конкурсов пройдет в ближайшее время, - заявил Александр Герасименко. - В 2013 году в Нижегородской области отремонтировано более 600 км автомобильных дорог. В 2014 году стоит серьезная задача: значительная часть средств будет направлена на ремонт дорог в Нижнем Новгороде и приведение их в нормативное состояние. Такая задача поставлена губернатором. В частности, значительное внимание будет уделено основным транзитным магистралям, наиболее загруженным в Нижнем Новгороде, чтобы снять существующую транспортную напряженность". "По итогам 2013 года, в соседних регионах – Рязанская, Воронежская, Тамбовская области – объем дорожного ремонта составил не более 100 км дорог: 70, 60, 80 км, - добавил министр. - На этом фоне объемы дорожного ремонта в Нижегородской области – более 600 км – отличаются в разы. На совещаниях с коллегами из других регионов многие коллеги отмечают, что выполнить такой же, как и в Нижегородской области, объем дорожного ремонта в других субъектах РФ в ближайшие 5 лет не получится". "Серьезные задачи намечены и по строительству областных дорог, - отметил Александр Герасименко. - В частности, на 2 квартал намечен ввод в эксплуатацию первой очереди обхода города Выкса. В данный момент заканчивается проектирование второй очереди объекта. Кроме того, планируется ввести в эксплуатацию 15 км подъездных дорог к населенным пунктам, ранее не обеспеченным круглогодичной связью с дорогами общего пользования. Перед нами стоит серьезная задача, поставленная губернатором, по удвоению объемов строительства новых дорог. За ближайшие 10 лет планируется ввести в эксплуатацию около 320 км новых автомобильных дорог". Как сообщалось ранее, по данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, в 2013 году на средства регионального дорожного фонда в Нижегородской области было отремонтировано почти 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов; в муниципалитетах приведено в нормативное состояние 670 тысяч кв. м дворовых территорий. В 2013 году также были построены 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111