Экономика. Бизнес
Транспортная развязка до поселка Неклюдово Нижегородской области начнет работать в 2015 году
Нижний Новгород. 19 мая. НТА-Приволжье - Транспортная развязка до поселка Неклюдово Нижегородской области начнет работать в 2015 году.
Об этом заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев в ходе выездного совещания по вопросам строительства Южного обхода и дублера Борского моста, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области.
Согласно информации, в совещании приняли участие заместитель губернатора Антон Аверин, министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, директор ГКУ НО "Главного управления автодорог" Евгений Васильев.
В Кстовском районе губернатор осмотрел строительство III очереди Южного обхода, протяженность которой составляет 14,69 км. Она должна обеспечить выход автотранспорта на объезд Кстова в полном объеме. Как отметил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, сейчас на всем протяжении объекта ведутся грандиозные земляные работы, которые идут с опережением графика.
"Задача перед подрядной организацией поставлена, в этом году полностью завершить все работы по укладке земляного полотна, начаты работы по строительству «дорожной одежды», уже уложено 800 метров асфальтобетона, еще 2 км 600 м полотна готовы под укладку", - отметил Александр Герасименко.
По словам Александра Герасименко, строительство дублера Борского моста так же идет с опережением графика. Сейчас все работы сконцентрированы на возведении пролетных строений.
"Борский мост растет на глазах, иногда кажется, что наши строители - волшебники. Учитывая опыт предыдущих наших строек, заранее делаются подходы, например, транспортная развязка до поселка Неклюдово начнет работать в 2015 году, несмотря на то, что второго моста еще не будет. Развязка сможет улучшить транспортную ситуацию для тех, кто будет пользоваться существующим мостом", - отметил Валерий Шанцев.
Проект Волжского моста предусматривает не только строительство мостовой переправы, но и автодорожных подходов. В частности, планируется расширение трассы до Толоконцева на Борской стороне до четырех полос, строительство новой транспортной развязки со стороны Нижнего Новгорода. Начало трассы будет расположено в створе улицы Акимова, вблизи примыкания улицы Карла Маркса. Протяженность самого моста, вместе с подходами, составит 1,45 тыс. м.
По данным регионального Минтранса, транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию дублера Борского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тыс. автомобилей в час.
Как подчеркнул губернатор, строительство Южного обхода и дублера Борского моста идет с применением современных технологий.
"Качество работ очень высокое, дорожное полотно делается с учетом больших нагрузок на транспортные магистрали, с учетом того, что здесь пойдет коммерческий большегрузный транспорт. Применяются последние марки асфальтобетона – асфальт ЩМА (щебеночно - мастичный асфальтобетон), который дает, по скромным подсчетам, рост износоустойчивости магистралей где-то процентов на 40, это уже проверенный факт", - Валерий Шанцев.
Кроме того, губернатор Валерий Шанцев дал поручение выделить пусковые комплексы на осмотренных объектах, чтобы отдельные участки дорог вводились в эксплуатацию ранее 2016 года.
Справка. Строительство III очереди Южного обхода активизировалось благодаря тому, что Губернатору удалось достичь договоренности о поступлении дополнительных средств из федерального бюджета (2,5 млрд рублей). Уже построены I и II очереди Южного обхода, обеспечивающие выход транспорта на автомобильную дорогу Нижний Новгород – Саратов, что позволило разгрузить транзитное движение через Нижний Новгород в сторону Саранска, Пензы и Саратова.
Транспортные потоки из Нижнего Новгорода и Бора после ввода в эксплуатацию Волжского моста будут разведены. После строительства в каждую сторону автотранспорт будет двигаться по двум полосам: по новому мосту движение будет организовано в кировском направлении, по существующему – в обратную сторону. Расчетная пропускная способность нового мостового перехода составит 3 тысячи автомобилей в час.
В 2013 году на развитие транспортной инфраструктуры региона (в том числе, ремонт, строительство и содержание дорог) направлено более чем в 3 раза больше средств (10, 008 млрд рублей), чем было собрано транспортного налога (3,088 млрд рублей). В частности, на эти средства в 2013 году было отремонтировано более 600 км дорог и 12 мостов и путепроводов протяженностью 2537 п.м. Также в 2013 году построено 5 новых автомобильных дорог к населенным пунктам в Балахнинском, Богородском, Воскресенском, Вачском и Ардатовском районах области. Выполнены проектные работы на строительство еще 7 новых автомобильных дорог в регионе: например, подъезды к деревне Боталово в Сокольском районе, к деревне Пушкарево в Сокольском районе.
Регион: Н. Новгород



Комментарии