Реклама
Экономика. Бизнес

Только в трамвайном депо №1 Нижнего Новгорода подвижной состав обновился на 35% за последние три года, - Олег Кондрашов

Нижний Новгород. 6 августа. НТА-Приволжье - Только в трамвайном депо №1 Нижнего Новгорода подвижной состав обновился на 35% за последние три года. Как сообщает управление по работе со СМИ горадминистрации, об этом глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил в ходе посещения трамвайного депо №1. Согласно пресс-релизу, 6 августа Олег Кондрашов вместе с главой региона Валерием Шанцевым посетил трамвайное депо №1 на ул.Ивлиева в Советском районе. Руководители ознакомились с техническими характеристиками трамваев из новой партии, побеседовали с водителями и кондукторами, а также совершили пробную поездку. Как рассказал и.о. генерального директора МП "Нижегородэлектротранс" Евгений Ануфриев, трамвай оснащен асинхронными тяговыми двигателями, которые позволяют сэкономить до 40% электроэнергии, а специальная система помогает вернуть электроток на участок сети, когда состав едет под гору и применяет торможение. "Кабина водителя оборудована бортовым компьютером, обеспечивающим автоматизированное управление, постоянный контроль и диагностику состояния электрооборудования, а также климат-контролем. Срок службы вагона составляет около 20 лет. Для повышения электрической и пожарной безопасности в кабине есть быстродействующий автоматический выключатель с дистанционным приводом включения и выключения. В салоне размещено 25 полумягких сидений для пассажиров и отдельное место для кондуктора с дополнительным обогревом. При необходимости в зимний период времени салон может быть дооборудован дополнительными обогревателями. Общая вместимость вагона составляет 190 человек. Снаружи предусмотрен наружный громкоговоритель, а спереди и сзади вагона находятся электронные цифровые маршрутные указатели", - сказал Евгений Ануфриев. Директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев напомнил, что в 2013 году администрация города приобрела 20 подобных моделей трамваев. "Они работают на маршрутах №№ 1, 2, 3 и 27, и нижегородцы уже смогли оценить их плавный вход, комфорт и безопасность. Если несколько лет назад покупка нового подвижного состава была практически уникальным событием, то сейчас это все больше становится плановой работой. Мы активно занимаемся обновлением составов, снижением общего износа парка за счет покупки новой техники и проведения капитально-восстановительного ремонта действующих вагонов, который увеличивает срок службы на 10 лет", - сказал Анатолий Гусев. В свою очередь Олег Кондрашов отметил, что за три последних года парк трамваев в Нижнем Новгороде пополнился 42 новыми вагонами. "Нижний Новгород вышел в лидеры по закупке новых трамваев. Администрация Нижнего Новгорода с 2012 года сделала серьезный шаг вперед в развитии и совершенствовании общественного электротранспорта. За три года нам удалось, к примеру, только в этом трамвайном депо №1 обновить подвижной состав парка на 35%. Мы не оставляем без внимания и модернизацию парка спецтехники – это снегоочистители, передвижные лаборатории, машины для укладки путей. Например, в 2013 году трамвайное депо №2 наряду с новыми трамваями получило 10 спецавтомобилей, которые позволяют быстро производить работы на линии в случае обрыва контактной сети. Работу по обновлению общественного электротранспорта мы обязательно продолжим", - подчеркнул Олег Кондрашов. СПРАВКА МП "Нижегородэлектротранс" - старейшее предприятие электротранспорта России, осуществляющее пассажирские перевозки трамваями с мая 1896 года, а с июня 1947 года - и троллейбусами. Всего горожан обслуживают 17 трамвайных и 19 троллейбусных маршрутов, на линию ежедневно выпускаются 180 трамваев и 150 троллейбусов, которые перевозят около 200 тыс. пассажиров. Общая протяженность трамвайных путей Нижнего Новгорода чуть более 186 км. Инвентарный парк подвижного состава составляет 295 трамваев и 194 троллейбуса. Как сообщалось ранее, в мае этого года администрация Нижнего Новгорода приобрела в лизинг 10 трамваев с улучшенными техническими характеристиками. Четырехосный трамвайный вагон завода "Уралтрансмаш" с пониженным полом в средней части и асинхронным тяговым электродвигателем является углубленной модернизацией предыдущих моделей.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Медведь загнал туристов на гору в Башкирии Регион: Башкирия
Сезон летних концертов стартует в Оренбурге
Сезон летних концертов стартует в Оренбурге Регион: Оренбург
Скончался экс-руководитель учреждений культуры Кирово-Чепецка Николай Локотош Регион: Киров
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове
Масштабные программы по ремонту водопровода начали в Саратове Регион: Саратов
Полиция проводит проверку из-за брошенной у нижегородского приюта собаки
Полиция проводит проверку из-за брошенной у нижегородского приюта собаки Регион: Нижний Новгород
Чемпионат Чувашии по керешу стартовал в Чебоксарах
Чемпионат Чувашии по керешу стартовал в Чебоксарах Регион: Чувашия
Полицейский в Татарстане задержан за вымогательство взятки за нефтеперевозки
Полицейский в Татарстане задержан за вымогательство взятки за нефтеперевозки Регион: Татарстан
Капремонт общежития Вятского электромашиностроительного техникума начат в Кирове
Капремонт общежития Вятского электромашиностроительного техникума начат в Кирове Регион: Киров
Водитель погиб и трое пассажиров ранены в ДТП с лосем в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
11 мая 111