Экономика. Бизнес
Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в рамках концепции "Честность"
Нижний Новгород. 20 октября. НТА-Приволжье - Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции "Честность".
Согласно пресс-релизу компании, в новом рекламном ролике уже знакомая многим музыкальная группа выступает против запутанных описаний тарифов, сносок и дополнительных условий. Герои видео уверены: "Нет экономии, когда за звездочкой скрыты условия". Правила оказания мобильных услуг Tele2 всегда описаны максимально просто и понятно, поэтому клиенты платят только за сервисы, которые они выбрали.
На этом этапе рекламной кампании участники музыкальной группы предстали перед зрителями в обновленных образах – теперь у каждого из музыкантов свой неповторимый стиль. Ролики больше не имитируют манеру любительской съемки, а видеоряд стал еще динамичнее и интереснее.
С 15 октября 2014 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2.
Новое рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на Youtube: youtube.com/watch?v=AMthLmjXfoo&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA.
Как сообщалось ранее, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле".
Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов.
В рамках поддержки нового этапа кампании с 17 октября стартовала акция Tele2 "Даже под лупой цена не растет", где жители Нижнего Новгорода и области смогут тщательно изучить тарифную политику компании и лично убедиться в выгодных ценах и отсутствии скрытых условий и платежей. Акция "Даже под лупой цена не растет" охватит Нижний Новгород, Выксу, Арзамас, Павлово, Кстово, Дзержинск, Семенов, Саров, Балахну, Заволжье, Городец, Бор, Богородск, Лысково, Перевоз, поселок Мулино.
За пять месяцев, с момента старта новой рекламной концепции, в Нижегородской области было проведено восемь акций "Территория честности Tele2", 18 интерактивных игр со слушателями на трех радиостанциях и девять конкурсов для друзей группы Tele2 Нижний Новгород в социальной сети "ВКонтакте". Общее число участников мероприятий превысило отметку в 10 тыс. человек.
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Регион: Н. Новгород
Первому зампрокурора Башкирии присвоено звание государственного советника юстиции 3 класса
Регион: Башкирия
Нижегородца осудили за смертельный наезд на остановку общественного транспорта
Регион: Нижний Новгород
Лесная охрана Самарской области зафиксировала 150 нарушений за I полугодие
Регион: Самара
Два новых ФАПа появятся в Нефтегорском районе
Регион: Самара
Мужчина разбился насмерть при падении со скалы в Башкирии
Регион: Башкирия
Шестилетний ребенок погиб в ДТП в Оренбуржье
Регион: Оренбург
Александр Бастрыкин затребовал доклад по делу об обстреле нижегородского автобуса
Регион: Нижний Новгород
Александр Бречалов рассказал о ситуации в Удмуртии 1 июля
Регион: Удмуртия
Режим ЧС в Удмуртии будет действовать до особого распоряжения
Регион: Удмуртия
Комментарии