Реклама
Экономика. Бизнес

Tele2 запускает новый этап рекламной кампании в рамках концепции "Честность"

Нижний Новгород. 20 октября. НТА-Приволжье - Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) объявляет о запуске нового этапа рекламной кампании в рамках концепции "Честность". Согласно пресс-релизу компании, в новом рекламном ролике уже знакомая многим музыкальная группа выступает против запутанных описаний тарифов, сносок и дополнительных условий. Герои видео уверены: "Нет экономии, когда за звездочкой скрыты условия". Правила оказания мобильных услуг Tele2 всегда описаны максимально просто и понятно, поэтому клиенты платят только за сервисы, которые они выбрали. На этом этапе рекламной кампании участники музыкальной группы предстали перед зрителями в обновленных образах – теперь у каждого из музыкантов свой неповторимый стиль. Ролики больше не имитируют манеру любительской съемки, а видеоряд стал еще динамичнее и интереснее. С 15 октября 2014 года материалы нового этапа рекламной кампании появились на телевидении, радио, в Интернете и наружной рекламе во всех регионах присутствия Tele2. Новое рекламное видео уже доступно на официальном канале Tele2 на Youtube: youtube.com/watch?v=AMthLmjXfoo&list=UUTmVNtOoQAmgIGIL6pULmgA. Как сообщалось ранее, в апреле 2014 года Tele2 перешла на новую рекламную платформу "Честность". В ее основу легла идеология честности, отвечающая ценностям бренда Tele2. Новый слоган оператора – "Честно – дешевле". Компания не только полностью поменяла свой образ в рекламе, но также обновила линейку тарифов и усовершенствовала подход к обслуживанию абонентов. В рамках поддержки нового этапа кампании с 17 октября стартовала акция Tele2 "Даже под лупой цена не растет", где жители Нижнего Новгорода и области смогут тщательно изучить тарифную политику компании и лично убедиться в выгодных ценах и отсутствии скрытых условий и платежей. Акция "Даже под лупой цена не растет" охватит Нижний Новгород, Выксу, Арзамас, Павлово, Кстово, Дзержинск, Семенов, Саров, Балахну, Заволжье, Городец, Бор, Богородск, Лысково, Перевоз, поселок Мулино. За пять месяцев, с момента старта новой рекламной концепции, в Нижегородской области было проведено восемь акций "Территория честности Tele2", 18 интерактивных игр со слушателями на трех радиостанциях и девять конкурсов для друзей группы Tele2 Нижний Новгород в социальной сети "ВКонтакте". Общее число участников мероприятий превысило отметку в 10 тыс. человек. Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Первому зампрокурора Башкирии присвоено звание государственного советника юстиции 3 класса Регион: Башкирия Нижегородца осудили за смертельный наезд на остановку общественного транспорта Регион: Нижний Новгород Лесная охрана Самарской области зафиксировала 150 нарушений за I полугодие Регион: Самара Два новых ФАПа появятся в Нефтегорском районе Регион: Самара Мужчина разбился насмерть при падении со скалы в Башкирии Регион: Башкирия Шестилетний ребенок погиб в ДТП в Оренбуржье Регион: Оренбург Александр Бастрыкин затребовал доклад по делу об обстреле нижегородского автобуса Регион: Нижний Новгород Александр Бречалов рассказал о ситуации в Удмуртии 1 июля Регион: Удмуртия Режим ЧС в Удмуртии будет действовать до особого распоряжения Регион: Удмуртия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
01 июля 111