Нижний Новгород. 21 октября. НТА-Приволжье – Компания Tele2 (альтернативный оператор мобильной связи) объявляет об открытии 600 фирменного салона продаж и обслуживания абонентов.
Согласно пресс-релизу компании, до конца 2014 года Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 году – удвоить их текущее количество. Tele2 развивает монобрендовую розницу по принципу франчайзинга. Партнерами компании являются как региональные, так и крупные федеральные розничные сети.
Шестисотый салон связи оператора открылся в середине октября в Краснодаре. Как и во всех монобрендовых магазинах Tele2, в салоне применяется формат самообслуживания. Эта концепция позволяет покупателям без помощи консультантов сформировать свой собственный пакет мобильных услуг.
На территории Нижегородской области компания Tele2 также продолжает активно расширять сеть дистрибуции, используя традиционные и альтернативные каналы продаж. Так, общее число точек продаж компании в третьем квартале выросло на 41% по отношению к аналогичному периоду 2013 года. На сегодняшний день на территории Нижегородской области работают 28 салонов связи Tele2, причем один из них – в Арзамасе - открылся в третьем квартале этого года. До конца года запланировано открытие еще четырех салонов, из них три – в крупных торговых центрах Нижнего Новгорода и один – в Кстово.
"Tele2 фокусируется на улучшении качественных показателей: увеличении результативности каждой точки продаж и привлечении абонентов с активным профилем потребления через все возможные каналы. Монобрендовая розница играет в этом процесс ключевую роль, так как на нее приходится 45% всех подключений абонентов к нашей сети. Бизнес Tele2 активно развивается и предполагает существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции", - отметил коммерческий директор Tele2 Роман Володин.
Для удобства посетителей процесс покупки услуг в салонах организован пошагово. В первой секции абонент выбирает номер телефона при помощи электронного терминала, содержащего несколько тысяч цифровых комбинаций. При переходе во вторую секцию салона абонент определяется с тарифом, а в третьей – добавляет к нему необходимые опции. В каждом салоне связи действует секция для предпринимателей.
Tele2 – оператор мобильной связи, который работает в России с 2003 года. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелеком"» и Tele2 компания работает в более чем 60 регионах и обслуживает 31 млн. абонентов. Продуктовый портфель Tele2 включает предложения как для физических лиц, так и для малого и среднего бизнеса. Частным и корпоративным клиентам Tele2 гарантирует низкие цены и высокое качество услуг, простоту в подключении и использовании, европейский уровень сервиса.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии