Экономика. Бизнес

Строительство III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода будет завершено до конца 2015 года, - Александр Герасименко

Нижний Новгород. 14 января. НТА-Приволжье — Строительство III очереди Южного обхода Нижнего Новгорода будет завершено до конца 2015 года. Об этом заявил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко, комментируя планы по строительству Южного обхода. "Надо отметить, что правительству Нижегородской области удалось решить самый главный вопрос - финансирования проекта за счет средств федерального бюджета. 770 млн. рублей привлечено из федерального бюджета в 2014 году, также взят бюджетный кредит на сумму еще 770 млн. рублей. Были сомнения, что с учетом временной приостановки строительства подрядным организациям удастся набрать темпы, необходимые для того, чтобы уложиться в сроки строительства. Сейчас таких опасений нет", - отметил министр. "Губернатором была поставлена задача - выполнить земляные работы на участке дороги протяженностью 14,7 км, сегодня земляные работы завершены на 13 км, остались только участки, где не выполнен перенос коммуникаций. Поставлена задача, чтобы с нижними слоями асфальтобетона мы вышли на 6 км, на сегодняшний день заасфальтировано нижними слоями асфальтобетона порядка 7 км при поставленной задаче выполнения данных работ на дороге протяженностью 6 км. Темпы хорошие, практически выполнены 3 искусственных сооружения путепровода, на всех остальных искусственных сооружениях ведутся фундаментные работы. Производится монтаж пролетных строений, активная работа ведется по водопропускным сооружениям, из 14 смонтировано 13 водопропускных труб", - подчеркнул министр. "Главный вопрос 2015 года - работы по переносу коммуникаций - трубопроводов, пропиленопроводов и газопроводов - 2 из 5 основных коммуникаций уже перенесены. Работы по энергетике и электрике на сегодняшний день также идут с опережением графика. Федерация выделяет Нижегородской области на реализацию проекта 1 млрд. рублей, в свою очередь мы подтверждаем софинансирование при помощи средств бюджетного кредита в размере 1 млрд. рублей. В 2015 году мы должны полностью решить вопрос с дорожной одеждой, а также завершить работы по созданию искусственных сооружений и переносу коммуникаций. Мы рассчитываем, что с учетом финансирования в размере 2 млрд. рублей к концу 2015 году мы подойдем к 100% готовности объекта. На сегодняшний день не подтверждено финансирование проекта из федерального бюджета на сумму 970 млн. рублей, но тем не менее, учитывая набранные темпы, мы можем говорить о том, что контракт будет выполнен досрочно", - сообщил Александр Герасименко. "Что касается строительства IV очереди Южного обхода, губернатору Нижегородской области удалось договориться о том, что самый затратный участок дороги протяженностью порядка 40 км будет выполнен за счет средств федерального бюджета, что снимает с облбюджета серьезную финансовую нагрузку. Движение автотранспорта будет организовано по дороге, расположенной около завода "Лукойл-Нефтеоргсинтез", далее - по кстовской объездной дороге в настоящее время прорабатывается вопрос о передаче 5 км дороги из собственности предприятия в собственность Нижегородской области", - подытожил он. Как сообщалось ранее, планировалось, что возведение искусственных сооружений в рамках строительства III очереди Южного обхода Нижегородской области будет выполнено на 70 процентов до конца 2014 года. СПРАВКА. Первая очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет, 15 км второй очередь была построена за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство третьей очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км. Автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог, работы по строительству третьей очереди в 2010-2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В текущем году возобновлено финансирование из федерального бюджета – планируется выделение 770 млн. рублей. Окончание строительства третьей очереди Южного обхода намечено наконец 2016 года. Четвертая очередь – самый протяженный и затратный участок Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстово с выходом на а/трассу М 7 "Волга" на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Ямочный ремонт проведут на 165 тысяч кв. м дорог в Нижнем Новгороде
Ямочный ремонт проведут на 165 тысяч кв. м дорог в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Управление дорог и транспорта Прикамья планируют реорганизовать Регион: Нижний Новгород
Участок дороги "Киров-Малмыж-Вятские поляны" отремонтировали в Кировской области
Участок дороги "Киров-Малмыж-Вятские поляны" отремонтировали в Кировской области Регион: Киров
Ремонт дорог в Бузулуке идет полным ходом Регион: Нижний Новгород
Качество материалов для дорожного ремонта проверили в Нижегородской области
Качество материалов для дорожного ремонта проверили в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Подрядчики определены для ремонта дорог в Саратове и Балашове Регион: Саратов
Четыре участка опорной сети дорог Самарской области отремонтируют в 2024 году
Четыре участка опорной сети дорог Самарской области отремонтируют в 2024 году Регион: Самара
Почти 50 участков дорог ремонтируют в Кировской области
Почти 50 участков дорог ремонтируют в Кировской области Регион: Киров
Ремонт 60 участков автодорог запланирован в Саратовской области в 2024 году Регион: Саратов
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
22 мая