Экономика. Бизнес
Обкатка скоростного поезда Talgo завершается на ГЖД
Нижний Новгород. 3 февраля. НТА-Приволжье - Финальная стадия обкатки скоростного поезда Talgo завершается на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги").
По завершении испытаний поезда планируется запустить в постоянную эксплуатацию на маршруте Нижний Новгород – Москва, сообщает пресс-служба ГЖД.
На участке Нижний Новгород - Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда. Сейчас все четыре состава находятся в России, в депо Москва-Киевская, и проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию.
Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест.
В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона.
Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе.
Основные технологические особенности поездов Talgo: колесные блоки с двумя независимо вращающимися колесами; механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм (на трех составах); система пассивного наклона кузова, которая позволяет за счет наклона кузова снижать воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса; конструкционная скорость – 200 км/ч.
Поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на ГЖД, имеют конструкционную скорость 250 км/час, однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород - Москва позволяет развивать скорость 160 км/час.
"В поездах Talgo пассажир может абсолютно комфортно и удобно ехать на те же расстояния и практически с теми же скоростями, что и "Сапсан". При этом система автоматического наклона кузова, призванная компенсировать боковое ускорение, действующее на пассажира в поворотах, в кривых, позволяет путешествовать с несколько более высокими показателями комфорта", - директор представительства компании Talgo по работе с клиентами отметил Евгений Махлай.
Водить поезда будет электровоз нового поколения серии ЭП20. Это первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч, разработанный специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах). Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз оборудован асинхронным тяговым приводом и способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током.
Как сообщалось ранее, новые скоростные поезда "Стриж" начнут работать на маршруте "Москва - Нижний Новгород" с марта 2015 года.
Изначально планировалось запустить поезда в декабре 2014 года.
Ранее сообщалось, что скоростному поезду Patentes Talgo S.L будет дано имя "Стриж".
В октябре ОАО "РЖД" подвело итоги голосования "Имя поезду!", которое проводилось в целях изучения общественного мнения относительно выбора имени для нового комфортабельного скоростного поезда производства испанской компании Patentes Talgo S.L. на официальном сайте ОАО "РЖД". Всего в голосовании приняли участие в обсуждении почти 10 тыс. пользователей сайта ОАО "РЖД".
Регион: Н. Новгород



Комментарии