Реклама
Экономика. Бизнес

Обкатка скоростного поезда Talgo завершается на ГЖД

Нижний Новгород. 3 февраля. НТА-Приволжье - Финальная стадия обкатки скоростного поезда Talgo завершается на Горьковской железной дороге (ГЖД, филиал ОАО "Российские железные дороги"). По завершении испытаний поезда планируется запустить в постоянную эксплуатацию на маршруте Нижний Новгород – Москва, сообщает пресс-служба ГЖД. На участке Нижний Новгород - Москва будет эксплуатироваться четыре таких поезда. Сейчас все четыре состава находятся в России, в депо Москва-Киевская, и проходят фазу пусконаладки и сдачи в эксплуатацию. Пассажирские поезда Talgo состоят из 20 вагонов (18 для перевозки пассажиров, 2 технических вагона), пассажировместимость поезда составляет 414 мест. В составе поездов включены вагоны с местами для сидения 1 и 2 классов, спальные купейные вагоны 1 и 2 класса, а также класса "Люкс", вагоны с купе для проезда инвалидов-колясочников, вагон-бистро, вагон-ресторан и 2 технических вагона. Все вагоны оборудованы кондиционерами, системой электрического воздушного отопления, экологически чистыми туалетными комплексами. В купе вагонов 1 класса установлены умывальники, вагоны класса "Люкс" оборудованы санузлом и душем в каждом купе. Основные технологические особенности поездов Talgo: колесные блоки с двумя независимо вращающимися колесами; механизм автоматического изменения ширины колеи с отечественного стандарта 1520 мм на европейский 1435 мм (на трех составах); система пассивного наклона кузова, которая позволяет за счет наклона кузова снижать воздействие центробежной силы на пассажиров при прохождении поездом кривых малого радиуса; конструкционная скорость – 200 км/ч. Поезда "Сапсан", которые в настоящее время эксплуатируются на ГЖД, имеют конструкционную скорость 250 км/час, однако инфраструктура Горьковской железной дороги на участке Нижний Новгород - Москва позволяет развивать скорость 160 км/час. "В поездах Talgo пассажир может абсолютно комфортно и удобно ехать на те же расстояния и практически с теми же скоростями, что и "Сапсан". При этом система автоматического наклона кузова, призванная компенсировать боковое ускорение, действующее на пассажира в поворотах, в кривых, позволяет путешествовать с несколько более высокими показателями комфорта", - директор представительства компании Talgo по работе с клиентами отметил Евгений Махлай. Водить поезда будет электровоз нового поколения серии ЭП20. Это первый российский двухсистемный электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч, разработанный специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного ТМХ и Alstom Transport на паритетных началах). Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз оборудован асинхронным тяговым приводом и способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Как сообщалось ранее, новые скоростные поезда "Стриж" начнут работать на маршруте "Москва - Нижний Новгород" с марта 2015 года. Изначально планировалось запустить поезда в декабре 2014 года. Ранее сообщалось, что скоростному поезду Patentes Talgo S.L будет дано имя "Стриж". В октябре ОАО "РЖД" подвело итоги голосования "Имя поезду!", которое проводилось в целях изучения общественного мнения относительно выбора имени для нового комфортабельного скоростного поезда производства испанской компании Patentes Talgo S.L. на официальном сайте ОАО "РЖД". Всего в голосовании приняли участие в обсуждении почти 10 тыс. пользователей сайта ОАО "РЖД".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
 VI Женский Форум ОАО «РЖД» завершил свою работу в Казани
VI Женский Форум ОАО «РЖД» завершил свою работу в Казани Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород встретил агитационный поезд Регион: Нижний Новгород
Фирменному поезду «Поволжье» сообщением Казань – Санкт-Петербург исполнилось 20 лет
Фирменному поезду «Поволжье» сообщением Казань – Санкт-Петербург исполнилось 20 лет Регион: Татарстан
Агитационный поезд Министерства обороны России встретили в Йошкар-Оле Регион: Марий Эл
Поездка на «Остров-град Свияжск» стала самым популярным железнодорожным туром в Татарстане в январе-мае
Поездка на «Остров-град Свияжск» стала самым популярным железнодорожным туром в Татарстане в январе-мае Регион: Татарстан
Дума Нижнего Новгорода обратится к регвласти по вопросу Петряевского переезда
Дума Нижнего Новгорода обратится к регвласти по вопросу Петряевского переезда Регион: Нижний Новгород
Первые пригородные поезда Киров – Чепецкая совершили рейсы 16 июня
Первые пригородные поезда Киров – Чепецкая совершили рейсы 16 июня Регион: Киров
Электричка Киров – Кирово-Чепецк вышла в рейс после многолетнего перерыва
Электричка Киров – Кирово-Чепецк вышла в рейс после многолетнего перерыва Регион: Киров
Мероприятие по старту строительства тоннеля под Транссибом в Кирове перенесено
Мероприятие по старту строительства тоннеля под Транссибом в Кирове перенесено Регион: Киров
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
29 июня 111