Реклама
Экономика. Бизнес

"Правительство области правильно расставило приоритеты, продолжив строительство III очереди Южного обхода", - Андрей Тарасов

Нижний Новгород. 12 мая. НТА-Приволжье - Правительство области правильно расставило приоритеты, когда продолжило строительство третьей очереди Южного обхода, считает депутат Законодательного собрания Нижегородской области Андрей Тарасов. Об этом он заявил журналистам, комментируя программу развития транспортной инфраструктуры региона. "С каждым днем на улицах Нижнего Новгорода увеличивается количество машин, их уже больше 300-от тысяч. Посмотрите, что творится на Казанском и Московском шоссе. Поэтому сегодня все прекрасно понимают, что если не построить объездную дорогу вокруг города - мы просто задохнёмся! Объездная дорога - это самый оптимальный вариант вывода транзита за пределы города", - считает Тарасов. . "Третью очередь Южного обхода до 2013 года область строила за свой счет, и только в прошлом году возобновилось софинансирование объекта из федерального бюджета, во многом благодаря настойчивости главы региона. Конечно, денег много не бывает, тем более в решении транспортных проблем. Но сегодня, могу с уверенностью сказать, что правительство области правильно расставило приоритеты, когда продолжило строительство третьей очереди Южного обхода. Это то направление, которое позволит региону дальше развиваться, и не будет повторения таких ситуаций, когда мы в городе отремонтировали все дороги, а на следующий год приехали большегрузы и все разбили. Это будет просто невозможно при наличии объездной дороги", - сказал депутат Заксобрания. Напомним, ранее губернатор Нижегоросдкой области Валерий Шанцев поставил задачу сдать третью очередь Южного обхода в 2016 - на год раньше запланированного Госконтрактом срока. Весь транзитный транспорт будет пущен по III очереди Южного обхода, что позволит в два раза уменьшить коэффициент транспортной нагрузки и существенно, до 15%, сократить время в пути от Москвы до Чебоксар и Казани. Кроме того, мы значительно оздоровим экологическую обстановку в самом городе. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, I очередь Южного обхода, протяженностью 16 км, строилась 12 лет, 15 км II очереди была построена за 2,5 года. В настоящее время активно ведется строительство III очереди Южного обхода протяженностью - 14,69 км, – эта автострада в четыре полосы с расчетной скоростью 100 км/ч. Как сообщили в министерстве, работы по строительству III очереди Южного обхода в 2010-2013 годах осуществлялись только за счет средств областного бюджета. В 2014 году было возобновлено финансирование из федерального бюджета. По данным министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области, IV очередь – станет самым протяженным и затратным участком Южного обхода, его длина составляет почти 40 км. Строительство данного участка позволит обеспечить полноценный обход городов Нижнего Новгорода и Кстова с выходом на а/трассу М 7 «Волга» на участке Нижний Новгород – Казань в районе примыкания автодороги Работки – Порецкое. Финансирование данного этапа будет организовано полностью за счет средств федерального бюджета.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Людей с теплохода "Александр Радищев" после инцидента перевезли в Нижний Новгород Регион: Нижний Новгород Инцидент с теплоходом произошел в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
Великая Победа: Крылья Родины
Великая Победа: Крылья Родины Регион: Нижний Новгород
Более 300 граждан старшего возраста трудоустроено в Кировской области с начала года Регион: Киров Саратов встретит участников международного автопробега "Брест - Волгоград" Регион: Саратов Поезд Победы будет курсировать в самарском метро Регион: Самара Главе СКР доложат о расследовании аварии с автобусом в Прикамье Регион: Пермь Два детсада одновременно строят в Ленинском районе Уфы Регион: Башкирия Сотрудники колонии и школьники из Мордовии собрали помощь для участников СВО Регион: Мордовия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
04 мая 111