Экономика. Бизнес
Конференция в рамках проекта "Торговый центр будущего" прошла в Нижнем Новгороде 15 марта
Нижний Новгород. 21 марта. НТА-Приволжье – Конференция в рамках проекта "Торговый центр будущего" прошла в Нижнем Новгороде 15 марта.
По информации пресс-службы "Маринс Групп"-Нижний Новгород, 15 марта в Нижнем Новгороде состоялась конференция в рамках серии бизнес-мероприятий первого масштабного российского проекта "Торговый центр будущего", которая объединила специалистов сферы торгового девелопмента и ритейла.
Торговые центры являются не только важной составляющей в жизни современного человека, но и местом развития бизнеса. На сегодняшний день в Нижнем Новгороде насчитывается несколько десятков торговых центров, которые отличаются по своему размеру, местоположению и наполнению. Магазины, кафе и рестораны, боулинг, спортзал, кинотеатр, детская комната и даже каток – все это делает торговый центр интересным для жителей и гостей города, тем самым увеличивая трафик и, следовательно, доход арендаторов.
Конференция, посвященная вопросам управления торговыми объектами, прошла 15 марта 2017 года в конгресс-отеле "Маринс Парк Отель Нижний Новгород". Это событие входит в ряд специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, конференции "Торговый центр будущего" с успехом прошли в Тюмени, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Владивостоке и других городах.
На мероприятии выступил специалист бизнес-направления "Торговые центры" ООО "ВатКом" (Москва) Ирина Седухина, которая рассказала о новых подходах в управлении торговыми центрами. Генеральный директор компании "Rilos" (Москва) Арно Труссе поделился с присутствующими важностью такого эффективного направления маркетинга, как геомаркетинг. Еще один эксперт – руководитель проектов "ГОУ ПАРК" Олег Бусов (Москва) сделал анализ видов развлекательных объектов для торговых центров.
Кроме этого, в рамках конференции "Торговый центр будущего" состоялась практическая экскурсия в крупнейший в Нижнем Новгороде торгово-развлекательный комплекс "НЕБО", который открылся в конце 2015 года, но уже успел завоевать любовь жителей города и региона.
"Порадовало то, что на конференцию пришли представители всех значимых торговых комплексов города. Когда предприниматели интересуются новыми тенденциями в управлении, стараются сделать свои торговые объекты еще более современными, развиваются не только отдельные предприятия, но и весь город", - отметил глава российского представительства немецкой управляющей компании "Мунитор Группе" Вальдемар Вайсс.
"Торговый центр стал неотъемлемой чертой многих стран, в том числе и России. Мы постоянно находимся в поиске решений, которые позволят правильно представить объект потенциальным арендаторам и партнерам. Для того, чтобы все это реализовать, необходимо понимать основные тренды не только в ритейле. Необходимо постоянно анализировать, в каком направлении движется развитие современных торгово-развлекательных центров и чего хотят от торговых центров потребители. Сейчас происходит снижение доли магазинов, продающих только вещи, и усиление позиций ритейлеров, которые предлагают посетителям досуг и впечатления. А значит, владельцы центров должны еще больше задумываться о создании концепций, предлагающих посетителям не только шопинг, но и интересный содержательный досуг", - заявила исполнительный директор "Маринс Групп"-Нижний Новгород Елена Сорокина.
Регион: Н. Новгород
По информации пресс-службы "Маринс Групп"-Нижний Новгород, 15 марта в Нижнем Новгороде состоялась конференция в рамках серии бизнес-мероприятий первого масштабного российского проекта "Торговый центр будущего", которая объединила специалистов сферы торгового девелопмента и ритейла.
Торговые центры являются не только важной составляющей в жизни современного человека, но и местом развития бизнеса. На сегодняшний день в Нижнем Новгороде насчитывается несколько десятков торговых центров, которые отличаются по своему размеру, местоположению и наполнению. Магазины, кафе и рестораны, боулинг, спортзал, кинотеатр, детская комната и даже каток – все это делает торговый центр интересным для жителей и гостей города, тем самым увеличивая трафик и, следовательно, доход арендаторов.
Конференция, посвященная вопросам управления торговыми объектами, прошла 15 марта 2017 года в конгресс-отеле "Маринс Парк Отель Нижний Новгород". Это событие входит в ряд специализированных бизнес-конференций по торговой недвижимости, которые проводятся в крупных городах России и СНГ. В частности, конференции "Торговый центр будущего" с успехом прошли в Тюмени, Санкт-Петербурге, Воронеже, Новосибирске, Владивостоке и других городах.
На мероприятии выступил специалист бизнес-направления "Торговые центры" ООО "ВатКом" (Москва) Ирина Седухина, которая рассказала о новых подходах в управлении торговыми центрами. Генеральный директор компании "Rilos" (Москва) Арно Труссе поделился с присутствующими важностью такого эффективного направления маркетинга, как геомаркетинг. Еще один эксперт – руководитель проектов "ГОУ ПАРК" Олег Бусов (Москва) сделал анализ видов развлекательных объектов для торговых центров.
Кроме этого, в рамках конференции "Торговый центр будущего" состоялась практическая экскурсия в крупнейший в Нижнем Новгороде торгово-развлекательный комплекс "НЕБО", который открылся в конце 2015 года, но уже успел завоевать любовь жителей города и региона.
"Порадовало то, что на конференцию пришли представители всех значимых торговых комплексов города. Когда предприниматели интересуются новыми тенденциями в управлении, стараются сделать свои торговые объекты еще более современными, развиваются не только отдельные предприятия, но и весь город", - отметил глава российского представительства немецкой управляющей компании "Мунитор Группе" Вальдемар Вайсс.
"Торговый центр стал неотъемлемой чертой многих стран, в том числе и России. Мы постоянно находимся в поиске решений, которые позволят правильно представить объект потенциальным арендаторам и партнерам. Для того, чтобы все это реализовать, необходимо понимать основные тренды не только в ритейле. Необходимо постоянно анализировать, в каком направлении движется развитие современных торгово-развлекательных центров и чего хотят от торговых центров потребители. Сейчас происходит снижение доли магазинов, продающих только вещи, и усиление позиций ритейлеров, которые предлагают посетителям досуг и впечатления. А значит, владельцы центров должны еще больше задумываться о создании концепций, предлагающих посетителям не только шопинг, но и интересный содержательный досуг", - заявила исполнительный директор "Маринс Групп"-Нижний Новгород Елена Сорокина.
Регион: Н. Новгород





Комментарии