Реклама
Экономика. Бизнес

"Представители нижегородских туроператоров проявили особый интерес к развитию японского направления", - Йошиюки Такасаго

Нижний Новгород. 14 сентября. НТА-Приволжье – "Представители нижегородских туроператоров проявили особый интерес к развитию японского направления", -  заявил генеральный директор по международным связям, бизнесу и туризму департамента торговли, промышленности и туризма правительства префектуры Мияги (Япония) Йошиюки Такасаго по итогам семинара "Префектура Мияги и Нижегородская область: перспективы расширения сотрудничества", прошедшего в рамках международного бизнес-саммита в Нижнем Новгороде.

По информации департамента внешних связей Нижегородской области, в рамках семинара была проведена презентация инвестиционного и туристического потенциала префектуры Мияги (Япония), продукции компании "Сенкон Лоджистикс", а также международной деятельности Университета г.Сендай (Япония). По итогам мероприятия состоялось обсуждение двустороннего взаимовыгодного сотрудничества.

"VI Международный бизнес-саммит – это ключевое мероприятие для компаний-инвесторов со всего мира для установления деловых контактов. Сегодня семинар «Префектура Мияги и Нижегородская область: перспективы расширения сотрудничества» собрал представителей основных нижегородских тур-операторов, которые проявили особый интерес к развитию японского туристического направления. И я надеюсь, что в скором времени множество туристов из Нижегородской области захочет посетить нашу префектуру", - сказал Йошиюки Такасаго

"На настоящий момент мы активно сотрудничаем в сфере спорта и образования: осуществляется обмен юношескими футбольными командами. Кроме того, развивается межвузовское взаимодействие. Мне кажется, что нам необходимо укреплять взаимодействие в этих сферах, но не забывать и о новых, таких как развитие торговли и культурных связей", - заявил Йошиюки Такасаго.

Напомним, VI Международный бизнес-саммит пройдет в Нижнем Новгороде с 14 по 16 сентября 2017 года.

СПРАВКА.

Япония является одним из ведущих торгово-экономических партнеров Нижегородской области. По итогам 1 полугодия 2017 года товарооборот Нижегородской области с Японией составил $24,6 млн. (увеличение на 12,3% по сравнению с 1 полугодием 2016 года). Экспорт составил $2,7 млн. (увеличение в 2,3 раза), импорт составил $21,9 млн. (увеличение на 5,8%). По объему товарооборота с Нижегородской областью Япония по итогам 1 полугодия 2017 года заняла 24 место из 128 стран – внешнеторговых партнеров.

На территории Нижегородской области зарегистрировано 6 совместных предприятий: ООО "Дайдо Металл Русь", ООО "Язаки Волга", ООО "ТРМ", ОАО "Эй Джи Си Борский стекольный завод", ООО "Тросифоль", ООО "ИВК".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Оборот розничной торговли в Самарской области может достичь 1,7 трлн рублей
Оборот розничной торговли в Самарской области может достичь 1,7 трлн рублей Регион: Самара
ЛУКОЙЛ поддержал исследовательский проект для детей
ЛУКОЙЛ поддержал исследовательский проект для детей Регион: Нижний Новгород
Франшиза как способ начать бизнес с минимальными рисками Регион: Нижний Новгород
20 соглашений на 7 млрд рублей заключено на ЧЭФ-2025
20 соглашений на 7 млрд рублей заключено на ЧЭФ-2025 Регион: Чувашия
Удмуртия обсуждает перспективы сотрудничества с представителями Уганды
Удмуртия обсуждает перспективы сотрудничества с представителями Уганды Регион: Удмуртия
Свыше 900 тонн семян масличных культур вывезли из Чувашии в Евросоюз за июнь
Свыше 900 тонн семян масличных культур вывезли из Чувашии в Евросоюз за июнь Регион: Чувашия
ПСБ поддержит участников и ветеранов СВО Чувашии при открытии своего дела Регион: Чувашия Евгений Люлин: Форум регионов России и Беларуси показывает всему миру, что интеграция двух стран идет успешно Регион: Нижний Новгород
Дмитрий Чернышенко: Главным событием года станет слет ВФМ в Нижнем Новгороде
Дмитрий Чернышенко: Главным событием года станет слет ВФМ в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 июля 111