Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов

ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктовНижний Новгород. 31 июля. НТА-Приволжье – ВТБ на треть увеличил продажи розничных кредитных продуктов.

Как информирует пресс-служба банка, за I полугодие 2018 года розничный бизнес ВТБ нарастил объем продаж кредитных продуктов на 33% - до 587 млрд. рублей. Драйверами роста стали ипотека (рост выдач - 37%) и кредиты наличными (+32%). Об этом заявил заместитель президента-председателя правления ВТБ Анатолий Печатников в ходе пресс-конференции во вторник.

Общий объем кредитного портфеля физлиц ВТБ с начала года вырос на 7% - до 2,4 трлн.рублей. Портфель кредитов наличными впервые превысил 1 трлн. рублей. За шесть месяцев в рамках данного продукта выдано 309,6 млрд. рублей, что на 32% превышает результат за аналогичный период 2017 года.

Ипотечный портфель с начала года вырос на 7% и достиг 1,1 трлн. рублей. Выдачи жилищных кредитов за январь-июнь 2018 года увеличились на 37%, до 243,5 млрд. рублей. Кроме того, клиенты оформили 34,1 млрд. рублей автокредитов (+18%). Объем портфеля достиг 102 млрд. рублей.

В сегменте привлеченных средств ВТБ обеспечил серьезный прирост всего рынка, увеличив розничный портфель на 13% с начала года. На 1 июля он приблизился к 3,5 трлн.рублей. Доля банка на рынке привлечения увеличилась на рекордные 1,04 п.п. и на 1 июля составила 13,15%.

Прирост портфеля был обеспечен, в первую очередь, за счет средств VIP-клиентов (+19%) и массового сегмента (+9%). Одновременно вырос и портфель инвестиционных продуктов банка: с начала года он увеличился на 22%, достигнув 511 млрд. рублей.

По словам Анатолия Печатникова, к 1 июля ВТБ перешагнул рубеж в 11,5 млн. активных розничных клиентов. Банк активно реализует программы лояльности и улучшает свои технологические продукты. В частности, уже 77% клиентов являются активными пользователями системы "ВТБ-Онлайн", совершая свои операции без посещения офиса.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Жители ПФО названы самыми «экономными» в РФ Регион: Нижний Новгород
ВТБ: рекордное число предпринимателей выбрали преференциальные режимы Дальнего Востока и Арктики в 2024 году
ВТБ: рекордное число предпринимателей выбрали преференциальные режимы Дальнего Востока и Арктики в 2024 году Регион: Нижний Новгород
ВТБ: молодежь и пенсионеры стали чаще открывать вклады Регион: Нижний Новгород ВТБ предупреждает о мошеннических схемах перед 8 марта Регион: Нижний Новгород Более половины жителей ПФО считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада Регион: Нижний Новгород
ВТБ направит 25 млн рублей на устранение последствий разлива мазута в Керченском проливе
ВТБ направит 25 млн рублей на устранение последствий разлива мазута в Керченском проливе Регион: Нижний Новгород
ВТБ выяснил, в каких регионах перед праздниками чаще ходят в салоны красоты Регион: Нижний Новгород
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах в Нижегородской области
Почта Банк начал продажу продуктов ВТБ в своих офисах в Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
ВТБ: мошенники «ловят» жертв на форумах в интернете Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
13 марта 111