Реклама
Экономика. Бизнес

"Ростелеком" и Почта России представили новую платформу "Digital Indoor" для трансляции видеорекламы в отделениях связи

"Ростелеком" и Почта России представили новую платформу "Digital Indoor" для трансляции видеорекламы в отделениях связиНижний Новгород. 4 апреля. НТА-Приволжье — "Ростелеком" и Почта России представили новую платформу Digital Indoor для трансляции видеорекламы в отделениях связи.

Как заявил 4 апреля в ходе конференции, посвященной презентации проекта "Digital Indoor" в Нижнем Новгороде, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента компании "Ростелеком" Данила Бурметьев, новый способ коммуникации с клиентом способен удовлетворить любые компании, которые решили перейти на цифровые технологии.

Речь идет о централизованном управлении рекламным видеоконтентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях.

1.JPG

Согласно обнародованной в ходе конференции информации, проект федеральный и на первом этапе будет реализован в семи субъектах страны, входящих в макрорегион "Волга-1" по классификации Почты России - Нижегородской и Кировской областях, Пермском крае, а также республиках Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. На этих территориях будет установлено 2,5 тыс. панелей в более чем 1,2 тыс. отделениях.

Как рассказали представители "Ростелекома", компания в данном случае выступает как инфраструктурный оператор проекта, предоставляющий каналы передачи данных — в отделениях будут установлены специально разработанные моноблоки, представляющие собой видеопанель со встроенным медиаплеером. Кроме того, "Ростелеком" будет поставлять программное обеспечение и облачные сервисы для хранения и централизованного управления показами.

3.JPG"Для нас любое внедрение цифровых сервисов — это важный шаг на пути цифрового преобразования компании. Выручка, которую мы получаем от них, играет существенную роль в нашей стратегии будущего", – заметил Данила Бурметьев по итогам мероприятия.

По словам руководителя департамента директ-маркетинга Почты России, Сергея Черкасова, Digital Indoor позволит рекламодателям взаимодействовать с аудиторией, которая прежде была недоступна для контакта. Он сообщил, что только в Нижегородской области ежедневно почтовые отделения посещает около 35 тыс. клиентов. Часть них проживает в городах и селах численностью до 100 тыс. человек. Рассказать им о своем продукте или услуге теперь стало возможным. Также Сергей Черкасов заметил, что проект в будущем может составить серьезную конкуренцию телевизионной рекламе, так как обладает большими возможностями таргетинга и персонализации коммерческих сообщений.

Как рассказали на конференции представители "Ростелекома", предлагаемое техническое решение очень удобно и для анализа аудитории — в панели встроена камера, которая позволит автоматически формировать рекламные сообщения для любых клиентов в соответствии с возрастом и полом.

Следует заметить, что около 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями, реализующими проект. Кроме того, не исключается возможность демонстрации погоды, новостей и мотивационных роликов.

2.JPG"Мы хотим заставить смотреть рекламу там, где ее нельзя игнорировать. Мы хотим монетизировать самую крупную в России сеть клиентских офисов", – заявил Сергей Черкасов, рассказывая о планах Почты России.



Важно, что рекламные объявления будут проверяться на соответствие законодательству. Акцент, по словам специалиста, в Digital Indoor делается не только на работу с крупными компаниями, но и на взаимодействие с малым бизнесом — можно будет разместить рекламные ролики как в одном почтовом отделении, так и сразу в нескольких десятках в ряде регионов страны.

Как подчеркнули представители "Ростелекома", стартовавший в столице Приволжья проект стал логичным продолжением подписанного на Петербургском международном форуме соглашения между обеими компаниями.

Наталья Денисова

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
билайн перезапустил "план б." с доступом к нейросетям и Telegram Premium
билайн перезапустил "план б." с доступом к нейросетям и Telegram Premium Регион: Нижний Новгород
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту
ВятГУ начнёт готовить специалистов по искусственному интеллекту Регион: Киров
Глава Минцифры Мордовии Наталья Санина объяснила необходимость блокировки связи
Глава Минцифры Мордовии Наталья Санина объяснила необходимость блокировки связи Регион: Мордовия
Мобильное приложение для врачей и пациентов разработают в Кировской области Регион: Киров
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь»
В честь 80-летия Победы в Великой Отечественной войне билайн запускает проект «Держим связь» Регион: Нижний Новгород
Билайн расширяет международную сеть роуминга и улучшает качество связи
Билайн расширяет международную сеть роуминга и улучшает качество связи Регион: Нижний Новгород
билайн запустил акцию «Смартфон за 1 рубль»
билайн запустил акцию «Смартфон за 1 рубль» Регион: Нижний Новгород
Дизайн-платформа билайна Yellowbe вошла в реестр отечественного ПО
Дизайн-платформа билайна Yellowbe вошла в реестр отечественного ПО Регион: Нижний Новгород
Города-побратимы можно посмотреть в VR-очках в ТИЦ Нижнего Новгорода
Города-побратимы можно посмотреть в VR-очках в ТИЦ Нижнего Новгорода Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
15 мая 111