Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ Капитал Инвестиции выпустили новую версию мобильного приложения для инвестиций

ВТБ Капитал Инвестиции выпустили новую версию мобильного приложения для инвестицийНижний Новгород. 20 октября. НТА-Приволжье – ВТБ Капитал Инвестиции обновили мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции, расширив его функционал.

Как сообщает пресс-служба ВТБ, в новой версии пользователям стала доступна новостная лента информационного агентства "Интерфакс". В робосоветнике была добавлена новая стратегия на алгоритмах искусственного интеллекта, собирающая портфель из акций. Еще больше информации стало доступно пользователям в обновленном личном профиле. Помимо этого, появилась версия приложения для iPad.

Интеграция новостного потока в приложение ВТБ Мои Инвестиции позволит клиентам настраивать оповещения о публикации новостей о компаниях из собственного инвестиционного портфеля, видеть важнейшую информацию в одно и то же время с профессиональными инвесторами, и вовремя отыгрывать новости, двигающие рынок.

Теперь пользователи приложения смогут читать бесплатно новости о важнейших событиях в российской и мировой экономике в режиме реального времени. В ленте можно будет найти полную информацию об экономической ситуации в России и в крупнейших странах, макростатистику, новости о деятельности 50 наиболее ликвидных эмитентов российского рынка и 50 топ-компаний Санкт-Петербургской биржи. Пользователям ВТБ Мои Инвестиции станут доступны консенсус-прогнозы финансового состояния крупнейших российских компаний от аналитиков ведущих инвестиционных домов, дополнительные рекомендации и инвестиционные идеи. В новом расширенном профиле пользователи смогут найти полную информацию по своему тарифу и его условиям, реквизиты для пополнения счета из других банков и другие важные данные.

"ВТБ Капитал Инвестиции ведут постоянную работу над совершенствованием своих продуктов и сервисов, мы регулярно обновляем мобильное приложение ВТБ Мои Инвестиции, которое не раз признавалось лучшим в стране, и расширяем его функционал. Появившаяся в приложении лента новостей сделает процесс принятия инвестиционных решений еще более удобным для наших пользователей. Интерес к инвестициям в России сейчас растет стремительными темпами, сегодня ежедневно нашу инвестиционную платформу используют более 200 тысяч клиентов. Ежемесячно через приложение совершаются сделки на суммы более 1 трлн рублей, а общий объем средств под управлением ВТБ Капитал Инвестиции с начала года вырос в 1,5 раза и превысил 2,9 трлн руб. И я уверен, в дальнейшем эти цифры будут только расти", - отметил главный исполнительный директор ВТБ Капитал Инвестиции, старший вице-президент ВТБ Владимир Потапов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам
ВТБ: Снижение ключевой ставки сейчас может привести к экономическим рецидивам Регион: Нижний Новгород
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов
ВТБ выйдет в 13 тыс. новых населенных пунктов Регион: Нижний Новгород
 ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники
ВТБ выяснил, сколько пенсионеры потратят на поездки в майские праздники Регион: Нижний Новгород
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа
ВТБ: каждый второй вкладчик за счет процентов может перекрывать 50% ипотечного платежа Регион: Нижний Новгород
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников
ВТБ запускает новые сервисы самозапретов для защиты от мошенников Регион: Нижний Новгород
ВТБ назвал ключевые правила эффективного взаимодействия с нейросетями Регион: Нижний Новгород
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет»
В ВТБ спрогнозировали взрывной рост популярности ИИ-устройств «в перспективе нескольких лет» Регион: Нижний Новгород
ВТБ: большинство россиян верит в появление «фантастических» «умных» устройств Регион: Нижний Новгород ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 мая 111