Экономика. Бизнес
Стратегия развития промтуризма Нижегородской области признана лучшей в России для продвижения региональных брендов
Нижний Новгород. 7 апреля. НТА-Приволжье — Стратегия развития промтуризма Нижегородской области признана лучшей в России для продвижения региональных брендов.
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, делегация региона под председательством замгубернатора Андрея Саносяна представила областную стратегию по развитию промышленного туризма на финале Всероссийского акселератора в Калуге.
Эксперты признали ее лучшей в тематике продвижения региональных брендов.
Также были представлены стратегии ещё 15 субъектов страны, в том числе из регионов ПФО: Пермский край и Республика Мордовия. В экспертный совет вошли гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных, замминистра труда и социальной защиты РФ Елена Мухтиярова.
По наблюдению Светланы Чупшевой, промышленный туризм сейчас набирает обороты.
"Этот процесс идет при поддержке регионов, министерства промышленности и торговли, руководителей и собственников предприятий. Подход, когда каждый может посетить промышленную площадку, ознакомиться с технологией производства и выпускаемой продукцией, узнать о профессиях, формирует лояльность к бренду, российскому производству. Для молодого поколения это хороший практикоориентированный подход с точки зрения профессионального самоопределения", – обратила внимание она.
Стратегия развития промтуризма Нижегородской области разрабатывалась региональным департаментом развития туризма и НХП совместно с командой из представителей органов власти, турбизнеса и более 10 промышленных предприятий, такие как "Группа ГАЗ" и Выксунский металлургический завод.
"Нижегородская область – промышленный регион. Треть налоговых поступлений обеспечивают промышленные предприятия. Каждый четвертый житель региона работает на производстве. В регионе около 750 крупных и средних промышленных предприятий, примерно 50 компаний так или иначе занимаются промышленным туризмом. Цель, которую мы хотим достичь, - не только в увеличении туристического потока, но и в профориентации. Именно такие экскурсии помогают заинтересовать детей производством и способствуют воспитанию новых кадров", - прокомментировал Андрей Саносян.
Прототип возможного маршрута по промпредприятиям Нижегородской области объединил 15 муниципалитетов. Уже готовы к проведению экскурсий не только промышленные производства, но и фабрики НХП.
В ходе работы над стратегией был сформированы цели и задачи, основные индикаторы дальнейшего развития сегмента промтуризма до 2025 года. Регион: Нижний Новгород
Как сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области, делегация региона под председательством замгубернатора Андрея Саносяна представила областную стратегию по развитию промышленного туризма на финале Всероссийского акселератора в Калуге.
Эксперты признали ее лучшей в тематике продвижения региональных брендов.
Также были представлены стратегии ещё 15 субъектов страны, в том числе из регионов ПФО: Пермский край и Республика Мордовия. В экспертный совет вошли гендиректор Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева, замминистра промышленности и торговли РФ Алексей Беспрозванных, замминистра труда и социальной защиты РФ Елена Мухтиярова.
По наблюдению Светланы Чупшевой, промышленный туризм сейчас набирает обороты.
"Этот процесс идет при поддержке регионов, министерства промышленности и торговли, руководителей и собственников предприятий. Подход, когда каждый может посетить промышленную площадку, ознакомиться с технологией производства и выпускаемой продукцией, узнать о профессиях, формирует лояльность к бренду, российскому производству. Для молодого поколения это хороший практикоориентированный подход с точки зрения профессионального самоопределения", – обратила внимание она.
Стратегия развития промтуризма Нижегородской области разрабатывалась региональным департаментом развития туризма и НХП совместно с командой из представителей органов власти, турбизнеса и более 10 промышленных предприятий, такие как "Группа ГАЗ" и Выксунский металлургический завод.
"Нижегородская область – промышленный регион. Треть налоговых поступлений обеспечивают промышленные предприятия. Каждый четвертый житель региона работает на производстве. В регионе около 750 крупных и средних промышленных предприятий, примерно 50 компаний так или иначе занимаются промышленным туризмом. Цель, которую мы хотим достичь, - не только в увеличении туристического потока, но и в профориентации. Именно такие экскурсии помогают заинтересовать детей производством и способствуют воспитанию новых кадров", - прокомментировал Андрей Саносян.
Прототип возможного маршрута по промпредприятиям Нижегородской области объединил 15 муниципалитетов. Уже готовы к проведению экскурсий не только промышленные производства, но и фабрики НХП.
В ходе работы над стратегией был сформированы цели и задачи, основные индикаторы дальнейшего развития сегмента промтуризма до 2025 года. Регион: Нижний Новгород
Турпоток в Нижегородскую область за год вырос на 7,7%
Регион: Нижний Новгород
Более 20 круизных судов ожидаются в Башкирии в навигацию-2024
Регион: Башкирия
Более 1,7 млн туристов посетили Нижний Новгород в 2023 году
Регион: Нижний Новгород
Трамвай №11 вернётся на ул. Рождественскую в Нижнем Новгороде в мае
Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород и Сочи подписали соглашение о сотрудничестве в сфере туризма
Регион: Нижний Новгород
Гостиницу построят в заброшенном здании в Чкаловске Нижегородской области
Регион: Нижний Новгород
"АСИРИС" разработал путеводитель по улице Кожевенной в Нижнем Новгороде
Регион: Нижний Новгород
Более 175 тыс. туристов посетили Нижегородскую область в новогодние каникулы
Регион: Нижний Новгород
Аэропорт Нижнего Новгорода определил самые пунктуальные авиакомпании 2023 года
Регион: Нижний Новгород
Комментарии