Экономика. Бизнес

Антикоррозийная обработка авто

Нижний Новгород. 20 сентября. НТА-Приволжье — Антикоррозийная обработка авто.

У машины имеется множество слабых сторон. Ржавчина, появляющаяся в ходе интенсивной эксплуатации, не является тому исключением. Она в большинстве своем поражает дно транспортного средства, контактирующее с агрессивными компонентами.

С течением времени именно днище скорее всего приходит в непригодность, если же говорить об основательной и полноценной замене, она обойдется большими финансовыми вложениями. Существенно сэкономить средства можно при обращении за квалифицированной помощью на https://antikorr.by/.

Необходимость процедуры

Любая машина в ходе использования по назначению поддается коррозионному поражению. Днище – первая зона, нуждающаяся в помощи! Именно оно:

  • контактирует с дорожным покрытием;
  • неизбежно покрывается царапинами;
  • подлежит разрушению металла.

Стоит помнить и о реагентах, применяемых при посыпке дорог. Они основаны на химических ингредиентах с солями, способствующими появлению ржавчины. Не нужно забывать про климатические свойства региона, что предполагает резкие температурные перепады, изменчивую влажность. Эти моменты не способствуют длительной сохранности авто.

Проводимые работы

Практика показывает, что к днищу легкового автомобиля отсутствует свободный доступ. Он при обслуживании неизбежно поднимается на требуемую мастерами высоту. На следующем этапе осуществляется подготовка к предстоящим обработочным мероприятиям, проводится мойка с соблюдением высокого давления.

Не обойтись без принудительной сушки, когда используется воздушный теплый поток. Если обнаруживаются зоны с коррозией, они подлежат дополнительной отделке, зачистке соответствующими составами.

В целом антикоррозионное покрытие на днище способствует дополнительной защите от повреждений, часто наносящих непоправимый урон. С его применением существенно продлевается срок эксплуатации автомобиля.

Плюс от антикора:

  • эффективность, проявляющаяся в быстром устранении продуктов коррозии, предупреждение образования новых очагов;
  • наличие у состава водоотталкивающих показателей, соответственно возможность нанесения открывается в любое время года;
  • отсутствие специальной подготовки ТС, когда справляется с поставленными задачами тщательная мойка;
  • применяемые составы остаются экологически безопасными и чистыми, нет образования вредных компонентов, запаха с оттенками.

Напоследок стоит отметить, что при работе с опытными мастерами задается высокая защита машине, которая прослужит долго и надежно.

*На правах рекламы.

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

ВТБ улучшил условия кредитов на автомобили с пробегом.
ВТБ улучшил условия кредитов на автомобили с пробегом. Регион: Нижний Новгород
ВТБ начал выдавать льготные автокредиты на машины Haval
ВТБ начал выдавать льготные автокредиты на машины Haval Регион: Нижний Новгород
Три поста весогабаритного контроля на территории Нижегородской области восстановили в 2022 году
Три поста весогабаритного контроля на территории Нижегородской области восстановили в 2022 году Регион: Нижний Новгород
Выручка пермских автодилеров сократилась на 537 млн рублей с начала года Регион: Пермь Комплексы по сжижению природного газа построили в Тюлячинском и Высокогорском районах Татарстана Регион: Татарстан
ВТБ: объем выдач льготных автокредитов превысил 1,5 млрд рублей
ВТБ: объем выдач льготных автокредитов превысил 1,5 млрд рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ Лизинг передал самосвалы на 96 млн рублей с минимальным авансом для строительства трассы М-12
ВТБ Лизинг передал самосвалы на 96 млн рублей с минимальным авансом для строительства трассы М-12 Регион: Нижний Новгород
ВТБ в Нижегородской области в I полугодии выдал свыше 8 млрд рублей розничных кредитов
ВТБ в Нижегородской области в I полугодии выдал свыше 8 млрд рублей розничных кредитов Регион: Нижний Новгород
ВТБ: подписка на авто в среднем на 20% выгоднее покупки машины
ВТБ: подписка на авто в среднем на 20% выгоднее покупки машины Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
30 сентября