Реклама
Экономика. Бизнес

ВТБ: каждый четвертый вклад россияне размещают на год и более

ВТБ: каждый четвертый вклад россияне размещают на год и болееНижний Новгород. 21 октября. НТА-Приволжье — В третьем квартале более четверти депозитов, размещенных в ВТБ, были открыты сроком на год и более, их доля выросла на 20% по сравнению со вторым кварталом.

По информации пресс-службы ВТБ, средний чек депозита по сравнению с предыдущим периодом незначительно увеличился и превысил 500 тысяч рублей.

По оценке ВТБ, российские вкладчики постепенно меняют свою стратегию сбережений. Если весной, на фоне резкого роста ключевой ставки, активным спросом пользовались короткие депозиты на 3-6 месяцев, то уже летом, по мере расширения горизонта планирования и снижения ставок, начала расти доля вкладов со сроком 6 месяцев, а осенью – на 12 и более. В результате доля "длинных" вкладов в третьем квартале существенно превысила показатели второго квартала, когда на продукты сроком от года приходилось в среднем лишь 9% открываемых депозитов

Наибольшей популярностью сейчас пользуются депозиты на сроки 6 и 12 месяцев. Клиенты ВТБ предпочитают диверсифицировать сбережения, используя комбинации банковских продуктов для хранения и накопления средств. Чаще всего вкладчики сочетают депозит и накопительный счет с начислением доходности на остаток средств, который предусматривает возможность пополнения или снятия денег в любое время. Чаще всего сейчас клиенты откладывают средства на будущее: об этом заявили почти 30% пользователей "Копилки", которые при открытии счета в третьем квартале установили цель для накопления. Еще 17% поставили себе цель накопить на отдых. При этом 14% тех, кто открыл "Копилку", откладывают деньги на дом, а 13% - на автомобиль. Еще 10% выбрали в качестве цели накоплений образование и здоровье, 17% поставили перед собой иные финансовые задачи.

"Сегодня рублевый депозит остается одним из самых надежных и востребованных способов вложения средств. При этом в третьем квартале повысился интерес к "длинным" депозитам за счет их более высокой доходности и расширения горизонта планирования. Растет и средний размер вклада. Однако клиенты не отказываются от диверсификации портфелей и в зависимости от потребностей часть средств размещают на накопительные счета, которые позволяют более гибко распоряжаться деньгами. Это помогает создать финансовую подушку безопасности, сохранить и умножить средства", — комментирует и.о. начальника управления "Сбережения" ВТБ Роман Глазов.

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Клиенты ВТБ оформили социальные выплаты на 129 млрд рублей через мобильный банк
Клиенты ВТБ оформили социальные выплаты на 129 млрд рублей через мобильный банк Регион: Нижний Новгород
Группа ВТБ объявляет финансовые результаты по МСФО за 5 месяцев 2025 года
Группа ВТБ объявляет финансовые результаты по МСФО за 5 месяцев 2025 года Регион: Нижний Новгород
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги
ВТБ предупреждает: мошенники предлагают «работу», чтобы выманить деньги Регион: Нижний Новгород
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете
Опрос ВТБ: на что родители разрешают детям тратить деньги в интернете Регион: Нижний Новгород
ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк
ВТБ расширяет присутствие через Почта Банк Регион: Нижний Новгород
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга Регион: Нижний Новгород
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке
Механизм выявления шпионских ПО появился на российском рынке Регион: Нижний Новгород
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей
ВТБ: сбережения россиян к концу 2025 года приблизятся к 70 трлн рублей Регион: Нижний Новгород
ВТБ: потери россиян от онлайн-мошенничества снизились вдвое Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
03 июля 111