Реклама
Экономика. Бизнес

Где применяются аналитические программы для маркетплейсов?

Нижний Новгород. 5 декабря. НТА-Приволжье — Где применяются аналитические программы для маркетплейсов?

Современные маркетплейсы предлагают огромное количество дополнительных сервисов для своих продавцов. Кроме всего прочего, они обеспечивают своих клиентов статистической информацией – именно она помогает им принимать правильные решения относительно товарного ассортимента, ценообразования и формирования запасов. Однако многие исследователи утверждают, что те данные, которыми обеспечивают маркетплейсы вообще и WildBerries в частности, представляют собой лишь поверхностную информацию, которой явно недостаточно для принятия правильного решения.

Именно поэтому сегодня становятся настолько популярны дополнительные аналитические сервисы. На примере одного из них - https://likestats.io/ - предлагается рассмотреть, для каких ситуаций они важны, какую информацию могут предоставить и как их использовать максимально эффективно для каждой конкретной ситуации.

Если вы ищите, какую нишу занять, чтобы стать успешным на маркетплейсе, где уровень конкуренции зашкаливает все возможные пределы, то этот статистический инструмент – именно для вас. С его помощью вы сможете четко определиться в своем сегменте – и пусть это будет очень узкий сегмент, но вы там будете практически монополистом, что обеспечит вам высокие продажи.

Даже если вы уже давно работаете на этом рынке, то все равно сложно будет уяснить, почему же ваши клиенты уходят к конкурентам. Для того, чтобы выяснить это, используйте предлагаемый программный продукт, он поможет найти ответы на такие волнующие вопросы.

Все, кто работают на маркетплейсах, знают: залежавшийся неликвид негативно сказывается на эффективности бизнеса, а WildBerries будет еще и штрафовать за подобные проколы. Вам это нужно? Однозначно, что нет. А значит, однажды потеряв на этом деньги, в следующий раз продавец захочет продумать все более детально, обезопасив себя.

Однако, даже если у вас все идет хорошо, вы преуспеваете и активно работаете на маркетплейсе, следует двигаться дальше и развиваться. Для этого есть необходимость в масштабировании – расширении положительного опыта, увеличении объемов реализации и соответственно прибыльности вашей работы. И вот тут для выбора правильной стратегии также помогут аналитические данные.

Словом, сфер применения статистических программ огромное количество, а правильный подбор поможет быть максимально эффективными в продажах на маркетплейсах.

*На правах рекламы.


Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Чувашия будет расширять экспорт на Восток через Ульяновскую область
Чувашия будет расширять экспорт на Восток через Ульяновскую область Регион: Чувашия
Евгений Солнцев: Оренбуржье имеет большой потенциал для развития газомоторной отрасли Регион: Оренбург
КНР заняла I место среди торговых партнеров Нижегородской области
КНР заняла I место среди торговых партнеров Нижегородской области Регион: Нижний Новгород
beeline cloud представил будущее облачных решений на конференции в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами
Виртуальный помощник экономит клиентам Билайна по 52 года в месяц на общении со спамерами Регион: Нижний Новгород
Порядка 1,4 тыс. площадок для размещения бизнеса остается в Башкирии
Порядка 1,4 тыс. площадок для размещения бизнеса остается в Башкирии Регион: Башкирия
158 объектов МСП в Чувашии повысили категорию бизнеса за год
158 объектов МСП в Чувашии повысили категорию бизнеса за год Регион: Чувашия
Главу Республики Мали Ассими Гойта встретили в Казани
Главу Республики Мали Ассими Гойта встретили в Казани Регион: Татарстан
Мобильный интернет ограничили в Ульяновской области в целях безопасности
Мобильный интернет ограничили в Ульяновской области в целях безопасности Регион: Ульяновск
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
27 июня 111