Экономика. Бизнес
Саратовская область вошла в число регионов с высоким уровнем эффективности МФЦ
Саратов. 14 декабря. НТА-Приволжье — Саратовская область вновь вошла в число регионов с высоким уровнем эффективности организации деятельности многофункциональных центров согласно рейтингу субъектов Российской Федерации по итогам 3 квартала 2023 года.
Ежеквартальный рейтинг составляется Минэкономразвития России и представляет собой комплексную оценку эффективности центров по таким показателям, как доступность и качество государственных, муниципальных услуг и сервисов, клиентоцентричность, цифровизация офисов, внедрение новых направлений работы, использование новаторских решений.
По информации регионального минэкономразвития, региональная сеть центров «Мои Документы» включает 45 филиалов, которые расположены во всех районных центрах и городских округах области. За текущий год центры обслужили более 2,4 миллиона заявителей, которым предоставлено 1 миллион 300 тысяч услуг.
Ранее сообщалось, что замгубернатора Нижегородской области Егор Поляков выступил на стратегической сессии «Э+Регионы. Интеллектуальная зрелость системы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации» в Москве 11 декабря 2023 года.
«К внедрению искусственного интеллекта в МФЦ мы подходим комплексно. С 2023 года в МФЦ региона «работает» голосовой помощник, который может вести предварительную запись и сообщать о готовности документов к выдаче. Он владеет информацией о режимах работы и адресах отделов МФЦ, а также может переключать жителей на операторов. За первые недели использования голосового помощника на него переведено более 11 процентов всех коммуникаций, и этот показатель продолжает расти», - рассказал Егор Поляков.
Если голосовой помощник не смог ответить обратившемуся, он переводит звонок на оператора. Замглавы региона обратил внимание, что работу сотрудников, общающихся с гражданами по телефону и непосредственно в многофункциональных центрах, также оценивает ИИ.
«Такая речевая аналитика позволяет определить проблемные зоны и лучшие практики в коммуникации, оценить, соблюдаются ли стандарты обслуживания. Например, разъяснил ли оператор дальнейшие действия гражданина, назвал ли срок, когда можно будет забрать документы», - подчеркнул Егор Поляков. Регион: Саратов
Ежеквартальный рейтинг составляется Минэкономразвития России и представляет собой комплексную оценку эффективности центров по таким показателям, как доступность и качество государственных, муниципальных услуг и сервисов, клиентоцентричность, цифровизация офисов, внедрение новых направлений работы, использование новаторских решений.
По информации регионального минэкономразвития, региональная сеть центров «Мои Документы» включает 45 филиалов, которые расположены во всех районных центрах и городских округах области. За текущий год центры обслужили более 2,4 миллиона заявителей, которым предоставлено 1 миллион 300 тысяч услуг.
Ранее сообщалось, что замгубернатора Нижегородской области Егор Поляков выступил на стратегической сессии «Э+Регионы. Интеллектуальная зрелость системы региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Российской Федерации» в Москве 11 декабря 2023 года.
«К внедрению искусственного интеллекта в МФЦ мы подходим комплексно. С 2023 года в МФЦ региона «работает» голосовой помощник, который может вести предварительную запись и сообщать о готовности документов к выдаче. Он владеет информацией о режимах работы и адресах отделов МФЦ, а также может переключать жителей на операторов. За первые недели использования голосового помощника на него переведено более 11 процентов всех коммуникаций, и этот показатель продолжает расти», - рассказал Егор Поляков.
Если голосовой помощник не смог ответить обратившемуся, он переводит звонок на оператора. Замглавы региона обратил внимание, что работу сотрудников, общающихся с гражданами по телефону и непосредственно в многофункциональных центрах, также оценивает ИИ.
«Такая речевая аналитика позволяет определить проблемные зоны и лучшие практики в коммуникации, оценить, соблюдаются ли стандарты обслуживания. Например, разъяснил ли оператор дальнейшие действия гражданина, назвал ли срок, когда можно будет забрать документы», - подчеркнул Егор Поляков. Регион: Саратов




Комментарии