Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили вопросы потребления и узнаваемости локальных рекламных брендов.
Спикером секции выступила заместитель генерального директора "Национального рекламного альянса" (НРА) по работе с регионами Елена Батракова.
По оценке специалиста, 67% населения Нижегородской области предпочитают товары, произведенные в регионе.
"50% респондентов в возрасте от 15 до 24 лет выбирают продукцию именно локального бренда. Респонденты от 25 до 44 лет покупают продукцию локальных брендов уже более активно - их 65%. От 45 до 64 лет доверяют локальному бренду еще больше - их 76%", - рассказала Елена Батракова.
Спикер подчеркнула, что локальными брендами гордятся 35% жителей Нижнего Новгорода.
Согласно информации, им ближе всего 10 из них, лидером среди которых является "Автогаз" (15%). Самый минимальный процент гордости среди жителей у "КуулКлевер.Мясновъ" (1%).
Также Елена Батракова отметила, что 31% нижегородцев "открыли" для себя локальные бренды и теперь их покупают.
Ранее сообщалось, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России.
Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.
Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.
Егор Емельянов
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии