Реклама
Экономика. Бизнес

Товары родного региона предпочитают 67% нижегородцев

Товары родного региона предпочитают 67% нижегородцевНижний Новгород. 19 сентября. НТА-Приволжье — 67% нижегородцев предпочитают товары родного региона.

Как сообщает корреспондент "ИА "НТА-Приволжье", на пленарном заседании XXIV Рекламного форума, прошедшего на базе Торгово-промышленной палаты Нижегородской области, обсудили вопросы потребления и узнаваемости локальных рекламных брендов.

Спикером секции выступила заместитель генерального директора "Национального рекламного альянса" (НРА) по работе с регионами Елена Батракова.

По оценке специалиста, 67% населения Нижегородской области предпочитают товары, произведенные в регионе.

"50% респондентов в возрасте от 15 до 24 лет выбирают продукцию именно локального бренда. Респонденты от 25 до 44 лет покупают продукцию локальных брендов уже более активно - их 65%. От 45 до 64 лет доверяют локальному бренду еще больше - их 76%", - рассказала Елена Батракова.

Спикер подчеркнула, что локальными брендами гордятся 35% жителей Нижнего Новгорода.

Согласно информации, им ближе всего 10 из них, лидером среди которых является "Автогаз" (15%). Самый минимальный процент гордости среди жителей у "КуулКлевер.Мясновъ" (1%).

photo_2024-09-19_16-08-35.jpg

Также Елена Батракова отметила, что 31% нижегородцев "открыли" для себя локальные бренды и теперь их покупают.

Ранее сообщалось, что пять регионов ПФО вошли в десятку лидеров рекламного рынка России.

Так, Нижний Новгород занял долю в 6,6 млрд рублей федерального рекламного рынка, Казань - 4,7 млрд рублей, Самара - 3,9 млрд рублей, Пермь - 2,7 млрд рублей, Уфа - 2,6 млрд рублей.

Напомним, что XXIV Рекламный форум открылся в Нижнем Новгороде. Мероприятие будет проходить 19 и 20 сентября.

Участие в нем примут представители из 21 региона РФ, в числе которых кроме Нижегородской области еще шесть регионов ПФО: Киров, Пермь, Саранск, Чебоксары, Саратов и Уфа.

Егор Емельянов

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Торговые центры «Союза Маринс Групп» стали финалистами премии RCSC Awards 2024 Регион: Нижний Новгород Rostic’s прокомментировал инцидент с просроченной продукцией в Ижевске Регион: Удмуртия Ёлочные базары откроют в Уфе Регион: Башкирия
«Купи и сразу забери» ‒ специальное предложение «Мебельного Базара»
«Купи и сразу забери» ‒ специальное предложение «Мебельного Базара» Регион: Нижний Новгород
Товарооборот Саратовской области и Казахстана увеличится на 5% Регион: Саратов Предприятия Оренбуржья расширяют сотрудничество с компаниями Казахстана Регион: Оренбург ВТБ раскрыл топ-3 мошеннические схемы на “черную пятницу” Регион: Нижний Новгород Как купить металлопрокат в Алматы: советы и рекомендации Регион: Нижний Новгород
​​«Чёрная пятница» в билайне: скидки до 90% на смартфоны, гаджеты и аксессуары
​​«Чёрная пятница» в билайне: скидки до 90% на смартфоны, гаджеты и аксессуары Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
16 апреля 111