Реклама
Экономика. Бизнес

Товарооборот в рознице в Нижегородской области за год превысил 1,2 трлн рублей

Товарооборот в рознице в Нижегородской области за год превысил 1,2 трлн рублейНижний Новгород. 7 мая. НТА-Приволжье — Товарооборот в рознице в Нижегородской области за 2024 год превысил 1,2 трлн рублей.

Как сообщает Нижегородстат, за январь-декабрь 2024 года в розничной торговле региона было продано товаров на 1,264 трлн рублей, что в среднем составило по 414,4 тыс. рублей на каждого жителя области.

К уровню предыдущего года в сопоставимых ценах оборот розничной торговли вырос на 7,7%.

Наибольшая доля оборота розничной торговли пришлась на крупные организации и субъекты среднего предпринимательства – 62,3%. Индивидуальные предприниматели, реализующие товары вне рынков и ярмарок, обеспечили 20,1% оборота, малые предприятия (включая микро) – 14,4%, доля рынков составила 3,2%.

Товарная структура оборота розничной торговли по итогам января-декабря 2024 года распределилась следующим образом:
·        52,3% (661,4 млрд рублей) – непродовольственные товары;
·        47,7% (602,6 млрд рублей) – пищевые продукты, включая напитки, и табачные изделия.

Объем реализации непродовольственных товаров в сопоставимых ценах вырос на 8,5% к уровню прошлого года, пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий – на 6,7%.

По данным за январь-декабрь 2024 года среди пищевых продуктов в большей степени к уровню прошлого года выросли продажи:
·        безалкогольные напитки на 17,9%;
·        свежий картофель на 12%;
·        макаронные изделия на 9,7%;
·        молочные продукты на 8,6%;
·        чай, кофе, какао на 8,2%.

При этом снизились продажи:
·        маргариновая продукция на 2,8%;
·        свежие фрукты на 2,4%;
·        сахар на 0,7%.

В группе непродовольственных товаров выросли продажи:
·        легковые автомобили на 36,5%;
·        автомобильные детали, узлы и принадлежности на 17,8%;
·        фотоаппаратура и фототовары на 16%;
·        косметика и парфюмерия, кроме мыла на 14,0%;
·        лекарства на 11,7%.

Меньше покупали:
·        изделия из меха (на 8,1%);
·        мобильные телефоны (на 7,3%);
·        ткани (на 7,2%);
·        мотоциклы (на 6,3%).

Отмечается, что доля розничных торговых сетей за год снизилась на 4% и составила 35% от общего оборота розничной торговли. Реализация продовольственных товаров в розничных торговых сетях составляла 69,2% от общего объёма продаж торговых сетей, товаров непродовольственной группы – 30,8% (в январе-декабре 2023 года – 62% и 38% соответственно).

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
ВТБ: 69% жителей ПФО регулярно совершают незапланированные покупки Регион: Нижний Новгород Внешнеторговый оборот Чувашии с Узбекистаном увеличился на 62% Регион: Чувашия ВТБ: супермаркеты, фастфуд и маркетплейсы – в топе покупок у детей Регион: Нижний Новгород Башкортостан поддерживает международные и внешнеторговые связи со 103 странами Регион: Башкирия
Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай
Торговые центры будущего: представители «Союза Маринс Групп» совершили бизнес-тур в Китай Регион: Нижний Новгород
Мордовия намерена поставлять ж/д вагоны на Кубу
Мордовия намерена поставлять ж/д вагоны на Кубу Регион: Мордовия
Более 5 млн пачек контрафактных сигарет изъяли за год в Саратовской области Регион: Саратов
 Белорусский бренд стильной женской одежды MUA открывает первый в России магазин в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО»
Белорусский бренд стильной женской одежды MUA открывает первый в России магазин в торгово-развлекательном комплексе «НЕБО» Регион: Нижний Новгород
Дубильное вещество из Удмуртии будут поставлять в ЮАР Регион: Удмуртия
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
09 мая 111