Реклама
Экономика. Бизнес

"Есть куда расти": сектор креативных индустрий проанализировали в 6 регионах ПФО

"Есть куда расти": сектор креативных индустрий проанализировали в 6 регионах ПФОНижний Новгород. 4 сентября. НТА-Приволжье — "Есть куда расти": сектор креативных индустрий проанализировали в 6 регионах ПФО.

Как сообщает корреспондент ИА "НТА-Приволжье", на XXV Рекламном форуме в Нижнем Новгороде в рамках дискуссии "Коммуникации в креативной экономике. Креативная экономика, как коммуникация" обсудили сектора развития креативных индустрий (КИ) в нескольких регионах ПФО.

Так, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Приволжье" Анна Айзенштадт поделилась данными по Башкирии, Саратовской, Ульяновской, Оренбургской и Кировской областях.

photo_5316732684665485425_y (1).jpg

Башкортостан, по ее словам, является одним из лидеров субъектов Приволжского федерального округа по взаимодействию с креативным сообществом.

"Глава республики два раза в месяц проводит встречи с креативным сообществом. Это сразу же поднимает уровень вопроса, и сразу же все туда стремятся. Поддержка до 5 млн рублей в качестве налоговых льгот, возможность оформить земельный участок и так далее", - заметила спикер.

Саратовская область подошла к креативным индустриям системно. Этим занимаются региональные министерство инвестиционной политики, корпорация развития. При этом создан единый портал креативных индустрий, и в продвижении КИ участвуют центры "Мой бизнес".

photo_5316732684665485426_y (1).jpg

Ульяновская область в КИ делает успехи в отраслях ИТ и моды.

"Она начала развивать креативные индустрии с 2011 года. Прошло 14 лет и у них два самых крутых ИТ мероприятия проходит в регионе, например, ИТ-конференция "Стачка", - подчеркнула специалист.

photo_5316732684665485427_y (1).jpg

Однако, по данным Анны Айзенштадт отстающими по развитию на своих территориях КИ сейчас являются Оренбургская и Кировская область.

В Оренбуржье креативные индустрии начали развиваться только к 2022 году. Успешной практикой популяризации КИ отмечается переосмысление традиционного пухового платка.

photo_5316732684665485428_y (1).jpg

Вятская земля пока известна массовому рекламодателю только как родина Ивана-царевича.

"Если вы будете "гуглить" про Кировскую область, то ничего, ничего героического, ничего сверхъестественного относительно креативных индустрий вы там не найдёте, но в регионе начала свою работу компания Росвидео с 2011 года", - отметила Анна Айзенштадт.

photo_5316732684665485429_y (1).jpg

Столицу Приволжья презентовала руководитель проектов департамента развития креативных индустрий Центр 800 Светлана Голубкина. По ее данным, Нижний Новгород представителен народно-художественными промыслами и ИТ-сектором.

photo_5316732684665485431_y (1).jpg

Вместе с этим, показатели добавленной себестоимости КИ региона в прошлом году составили 59 млрд рублей.

photo_5316732684665485430_y (1).jpg

Ранее сообщалось, что законодательное регулирование организаций НХП обсудили в Нижнем Новгороде.

Егор Емельянов

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Экономика. Бизнес»

Реклама
Реклама
Нижегородцы могут принять участие в форуме "Креативный код. Россия"
Нижегородцы могут принять участие в форуме "Креативный код. Россия" Регион: Нижний Новгород
Неделя моды "Знай Пензу" пройдёт с 30 августа по 6 сентября
Неделя моды "Знай Пензу" пройдёт с 30 августа по 6 сентября Регион: Пенза
Искусственные изумруды: красота без компромиссов Регион: Нижний Новгород
Центр ремесел времен Золотой Орды нашли в Башкирии
Центр ремесел времен Золотой Орды нашли в Башкирии Регион: Башкирия
Защищены от пота и влаги: Роспотребнадзор оценил нижегородскую школьную форму
Защищены от пота и влаги: Роспотребнадзор оценил нижегородскую школьную форму Регион: Нижний Новгород
Нижегородские модные фотографы хотят создать собственный профсоюз
Нижегородские модные фотографы хотят создать собственный профсоюз Регион: Нижний Новгород
Себестоимость втрое меньше: нижегородский бренд Kichka рассчитывает на туристов
Себестоимость втрое меньше: нижегородский бренд Kichka рассчитывает на туристов Регион: Нижний Новгород
Нехватка производств: проблемы локализации брендов обсудили в Нижнем Новгороде
Нехватка производств: проблемы локализации брендов обсудили в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Законодательное регулирование организаций НХП обсудили в Нижнем Новгороде
Законодательное регулирование организаций НХП обсудили в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
20 октября 111