Экономика. Бизнес
"Есть куда расти": сектор креативных индустрий проанализировали в 6 регионах ПФО

Как сообщает корреспондент ИА "НТА-Приволжье", на XXV Рекламном форуме в Нижнем Новгороде в рамках дискуссии "Коммуникации в креативной экономике. Креативная экономика, как коммуникация" обсудили сектора развития креативных индустрий (КИ) в нескольких регионах ПФО.
Так, генеральный директор коммуникационного агентства "АГТ-Приволжье" Анна Айзенштадт поделилась данными по Башкирии, Саратовской, Ульяновской, Оренбургской и Кировской областях.

Башкортостан, по ее словам, является одним из лидеров субъектов Приволжского федерального округа по взаимодействию с креативным сообществом.
"Глава республики два раза в месяц проводит встречи с креативным сообществом. Это сразу же поднимает уровень вопроса, и сразу же все туда стремятся. Поддержка до 5 млн рублей в качестве налоговых льгот, возможность оформить земельный участок и так далее", - заметила спикер.
Саратовская область подошла к креативным индустриям системно. Этим занимаются региональные министерство инвестиционной политики, корпорация развития. При этом создан единый портал креативных индустрий, и в продвижении КИ участвуют центры "Мой бизнес".

Ульяновская область в КИ делает успехи в отраслях ИТ и моды.
"Она начала развивать креативные индустрии с 2011 года. Прошло 14 лет и у них два самых крутых ИТ мероприятия проходит в регионе, например, ИТ-конференция "Стачка", - подчеркнула специалист.

Однако, по данным Анны Айзенштадт отстающими по развитию на своих территориях КИ сейчас являются Оренбургская и Кировская область.
В Оренбуржье креативные индустрии начали развиваться только к 2022 году. Успешной практикой популяризации КИ отмечается переосмысление традиционного пухового платка.

Вятская земля пока известна массовому рекламодателю только как родина Ивана-царевича.
"Если вы будете "гуглить" про Кировскую область, то ничего, ничего героического, ничего сверхъестественного относительно креативных индустрий вы там не найдёте, но в регионе начала свою работу компания Росвидео с 2011 года", - отметила Анна Айзенштадт.

Столицу Приволжья презентовала руководитель проектов департамента развития креативных индустрий Центр 800 Светлана Голубкина. По ее данным, Нижний Новгород представителен народно-художественными промыслами и ИТ-сектором.

Вместе с этим, показатели добавленной себестоимости КИ региона в прошлом году составили 59 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что законодательное регулирование организаций НХП обсудили в Нижнем Новгороде. Регион: Нижний Новгород








Комментарии