Промышленность

Детали для разрабатываемого самолёта "Ладога" произвели в Удмуртии

Детали для разрабатываемого самолёта "Ладога" произвели в УдмуртииИжевск. 23 декабря. НТА-Приволжье — Детали для разрабатываемого самолёта "Ладога" произвели в Удмуртии.

Как сообщил глава Удмуртии Александр Бречалов, конструкторы сарапульского электрогенераторного завода разработали для нового пассажирского самолёта ТВРС-44 "Ладога" токосъёмник воздушного винта для противообледенительной системы.

Согласно информации, первые экземпляры уже прошли заводские испытания.

Планируется, что "Ладога" заменит небольшие устаревшие судна на 30-50 мест типа Ан-24 и Як-40. Разрабатывается самолёт на Уральском заводе гражданской авиации.

"Импортозамещение в деле. В этом году СЭГЗ уже отгрузил первую партию оборудования для самолетов Sukhoi Superjet New и увеличил выпуск трамвайных двигателей, которые раньше закупали в Чехии и Австрии", - прокомментировал Александр Бречалов.

Ранее сообщалось, что АО "АэроКомпозит" с производственными площадками в Ульяновске и Казани намерен создать самолёт целиком из углепластика.

Кроме того, напомним, что пермские специалисты создали российскую систему автоматического управления двигателем для SSJ-NEW. Импортозамещённый "Суперджет" совершил первый полёт в минувшем августе.

Также напомним, что по итогам "Прямой линии" с президентом России Владимиром Путиным к 2030 году планируется выпустить более 1 тыс. отечественных самолётов, что подразумевает повышенную нагрузку на ульяновские авиационные предприятия, среди которых "Ульяновское конструкторское бюро приборостроения", "Аэрокомпозит" и "Авиастар".

СПРАВКА 

ТВРС-44 "Ладога" (ТурбоВинтовой Региональный Самолёт на 44 пассажира) — проект двухмоторного турбовинтового пассажирского самолёта для местных воздушных линий (МВЛ 1-й категории). Разрабатывается компанией УЗГА (Уральский завод гражданской авиации), будет производиться на самарском авиазаводе "Авиакор".

ТВРС-44 "Ладога" предназначен для замены парка региональных самолетов вместимостью 30 — 50 мест типа Ан-24, Ан-26, Ан-140 и Як-40. Может эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткой взлётно-посадочной полосой

Регион: Удмуртия

Все новости раздела «Промышленность»

Росавиация одобрила новую модель вертолета Ка-32А11М Регион: Татарстан
Беспилотное аэротакси планируется производить в Самарской области
Беспилотное аэротакси планируется производить в Самарской области Регион: Самара
Производство БПЛА запустили в Самарской области
Производство БПЛА запустили в Самарской области Регион: Самара
"АэроКомпозит" намерен создать самолёт целиком из углепластика
"АэроКомпозит" намерен создать самолёт целиком из углепластика Регион: Ульяновск
Авиастар передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (ВИДЕО)
Авиастар передал Минобороны России очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А (ВИДЕО) Регион: Ульяновск
Мультиспециалистов для авиапредприятий "Ростеха" будут готовить в Казани
Мультиспециалистов для авиапредприятий "Ростеха" будут готовить в Казани Регион: Татарстан
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске
Производство опытной партии E-LARGUS стартовало в Ижевске Регион: Удмуртия
Ульяновский авиапром нарастит производство по инициативе президента Регион: Ульяновск
Уфимское предприятие импортозаместило свечи для отечественных авиадвигателей
Уфимское предприятие импортозаместило свечи для отечественных авиадвигателей Регион: Башкирия
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
28 апреля