Промышленность
Закладка судна для работы в Арктике прошла в Самаре
Самара. 29 марта. НТА-Приволжье — По заказу ГТЛК в Самаре заложили грузопассажирское судно для работы в Арктике.
Морское грузопассажирское судно проекта PV27, разработанного Морским инженерным бюро, соответствует классу Российского Морского Регистра судоходства и требованиям Полярного кодекса. Благодаря усиленному ледовому классу «Arc4» судно может эксплуатироваться в Арктике и имеет неограниченный район плавания.
По информации ГТЛК, предполагается, что судно будет использоваться для социальных перевозок и заменит теплоход «Клавдия Еланская» 1977 года постройки, который работает на пассажирской морской линии вдоль побережья Кольского полуострова, связывая с Мурманском труднодоступные населенные пункты Островной, Чапома, Чаваньга, Тетрино и Сосновка.
Напомним, более 30 судов спустили на воду в 2023 году в Нижегородской области.
Для увеличения объемов производства ведущие судостроительные предприятия такие как Завод “Красное Сормово”, “Окская судоверфь”, ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, ГЦКБ “Речфлота”, “ССК”, Завод “Нижегородский теплоход” и “Сокольская судоверфь” используют инструменты национального проекта “Производительность труда”.
По словам губернатора Глеба Никитина, в настоящий момент в Нижегородской области работает 13 судостроительных и судоремонтных предприятий, а также четыре конструкторских бюро.
“Компании специализируются на разработке и производстве самых разных судов - от плавучих причалов до скоростных на подводных крыльях. И эта продукция пользуется спросом. Компании обеспечены заказами на несколько лет вперед”, - сообщил Глеб Никитин.
Инструменты нацпроекта помогают предприятиям увеличивать количество и качество производимых судов без дополнительных затрат. Сейчас, когда в России активно возрождаются речные и морские перевозки и требуются самые разные суда, это стало особо актуально.
Регион: Самара
Морское грузопассажирское судно проекта PV27, разработанного Морским инженерным бюро, соответствует классу Российского Морского Регистра судоходства и требованиям Полярного кодекса. Благодаря усиленному ледовому классу «Arc4» судно может эксплуатироваться в Арктике и имеет неограниченный район плавания.
По информации ГТЛК, предполагается, что судно будет использоваться для социальных перевозок и заменит теплоход «Клавдия Еланская» 1977 года постройки, который работает на пассажирской морской линии вдоль побережья Кольского полуострова, связывая с Мурманском труднодоступные населенные пункты Островной, Чапома, Чаваньга, Тетрино и Сосновка.
Напомним, более 30 судов спустили на воду в 2023 году в Нижегородской области.
Для увеличения объемов производства ведущие судостроительные предприятия такие как Завод “Красное Сормово”, “Окская судоверфь”, ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева, ГЦКБ “Речфлота”, “ССК”, Завод “Нижегородский теплоход” и “Сокольская судоверфь” используют инструменты национального проекта “Производительность труда”.
По словам губернатора Глеба Никитина, в настоящий момент в Нижегородской области работает 13 судостроительных и судоремонтных предприятий, а также четыре конструкторских бюро.
“Компании специализируются на разработке и производстве самых разных судов - от плавучих причалов до скоростных на подводных крыльях. И эта продукция пользуется спросом. Компании обеспечены заказами на несколько лет вперед”, - сообщил Глеб Никитин.
Инструменты нацпроекта помогают предприятиям увеличивать количество и качество производимых судов без дополнительных затрат. Сейчас, когда в России активно возрождаются речные и морские перевозки и требуются самые разные суда, это стало особо актуально.
Регион: Самара



Комментарии