Реклама
Промышленность

Построенный астраханскими корабелами колесный теплоход отправили в Нижний Новгород

Построенный астраханскими корабелами колесный теплоход отправили в Нижний НовгородНижний Новгород. 6 июня. НТА-Приволжье — Завершилось строительство второго пассажирского судна проекта ПКС-180 "Аурум", которое велось на производственной площадке "Лотос" Южного центра судостроения и судоремонта ОСК.

По информации Объединенной судостроительной корпорации, после спуска на воду теплоход был отправлен в Нижний Новгород на оснащение и проведение испытаний.

Проект ПКС-180 – трехпалубный теплоход, рассчитанный на 180 пассажиров. Плоскодонная конструкция судов и небольшая осадка позволят теплоходам заходить в средние и малые реки, а также проходить под мостами.

Длина судна составляет 82,6 метров, ширина - 13,83 метра. Привод гребных колес - электромеханический. Мощность дизель-генераторов - 3х315 кВт. Скорость экономичного хода составляет 17 км/ч. Автономность по запасам топлива - 14 суток.

Заказчиком теплохода выступает "МАШПРОМЛИЗИНГ" ОСК. Судовладелец и оператор - ООО "Речсервис" (входит в ГК "ГАМА").

Ранее сообщалось, что закладка двух судов проекта RBT2006 состоялась на СК "Р-Флот".

По информации предприятия, строительство бонопоставщиков будет осуществляться по заказу АО "Транснефть-Приволга".

Суда проекта RBT2006 предназначены для локализации разлива нефти или нефтепродуктов путём постановки боновых заграждений и построения нефтесборных ордеров.

Аварийно-спасательные работы проводятся с температурой вспышки более 60 градусов.

Данные бонопостановщики, проектантом которых является  ГК "Р-Флот", также применяют для транспортировки средств ликвидации разливов нефти или нефтепродуктов, поиска и подъема с воды людей.

Как сообщалось ранее, сенатор от Нижегородской области Ольга Щетинина стала «крёстной матерью» краболова-процессора «Капитан Сковпен».

Судно, предназначенное для добычи и переработки улова на борту, построено на Окской судоверфи в Навашине.

12 апреля 2024 года оно спущено на воду.

Корабль назван в честь капитана дальнего плавания Дмитрия Сковпена.

«Каждый новый спуск - очень волнительное и торжественное событие. Как это было и сегодня. За каждым кораблём стоит огромный труд целой команды судостроителей. Спасибо каждому! Желаю всем здоровья, а моему «крестнику» - попутного ветра и семь футов под килем!» - подчеркнула Ольга Щетинина.
Фото из аккаунта ОСК в соцсети.
Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Реклама
Реклама
Построенный по нижегородскому проекту буксир-толкач «Инженер Зингер» спущен на воду Регион: Нижний Новгород
Построенное по нижегородскому проекту судно "Кречет" прошло процедуру приемки
Построенное по нижегородскому проекту судно "Кречет" прошло процедуру приемки Регион: Нижний Новгород
Построенный на судоверфи в Городце землесос прошел процедуру приемки
Построенный на судоверфи в Городце землесос прошел процедуру приемки Регион: Нижний Новгород
 Построенное по нижегородскому проекту судно "Казарка" принято Госкомиссией
Построенное по нижегородскому проекту судно "Казарка" принято Госкомиссией Регион: Нижний Новгород
Ходовые испытания буксира "Печак" стартовали на Горьковском водохранилище Регион: Нижний Новгород Документацию на постройку катера проекта 1388НЗТМ разработали в Нижнем Новгороде Регион: Нижний Новгород Арктический буксир-спасатель "Узон" пройдет ходовые испытания на Горьковском водохранилище Регион: Нижний Новгород Построенное по нижегородскому проекту научно-экспедиционное судно приступило к работе во льдах Арктики Регион: Нижний Новгород
Нижегородские корабелы приняли участие в создании серии обстановочных судов проекта 3052
Нижегородские корабелы приняли участие в создании серии обстановочных судов проекта 3052 Регион: Нижний Новгород
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
24 октября 111