Промышленность

Двигатель установили на строящийся в Нижнем Новгороде лайнер проекта "Карелия"

Двигатель установили на строящийся в Нижнем Новгороде лайнер проекта "Карелия"Нижний Новгород. 13 ноября. НТА-Приволжье — Двигатель установили на строящийся в Нижнем Новгороде лайнер проекта "Карелия".

Как сообщает пресс-служба нижегородского ПАО "Завод "Красное Сормово", в судомонтажном цехе завершена установка главного двигателя на теплоход проекта 00840 "Карелия".

Второй двигатель планируется установить после монтажа блока топливоподготовки, расположенного между двумя основными дизельными агрегатами.

Стоит отметить, что технологически процедура требует участия четырёх специалистов: двух стропальщиков и двух слесарей-судомонтажников.

"Сначала двигатель необходимо аккуратно закрепить в определённой позиции. Через специальные вырезы в корпусе судна он опускается вниз, затем выравнивается на фундаменте и временно фиксируется на брусках до начала центровки. После монтажа главных двигателей мы привариваем уголки и устанавливаем упорные болты, чтобы подготовиться к центровке. Когда винторулевая колонка (ВРК) и промвал заняли свои места, начинается процесс центровки. Это выравнивание по оси линии вала, чтобы избежать вибраций при вращении", – уточнил старший мастер участка №3 Даниил Деваев.

Параллельно в столице Приволжья строятся три круизных судна проекта 00840 "Карелия". Работы ведутся при поддержке правительства РФ в рамках программы по обновлению речного флота.

Как сообщалось ранее, "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году.

В 2023 году на программу субсидирования строительства гражданских судов взамен сданных на утилизацию было дополнительно выделено более 900 млн рублей. В частности, средства из резервного фонда будут направлены на создание нового пассажирского круизного судна проекта "Карелия".

СПРАВКА
Проект 00840 "Карелия" рассчитан на 180 пассажиров. Технические решения обеспечивают выполнение требований по высокой степени автоматизации, удобству обслуживания, безопасности и комфортабельности круизного лайнера.

"Карелии" имеют класс "река-море", их планируют эксплуатировать в акватории Чёрного, Азовского, Каспийского и Белого морей, а также в Финском заливе и на внутренних водных путях. Суда смогут ходить и по неглубоким рекам, что расширяет сферу их применения. Регион: Нижний Новгород

Все новости раздела «Промышленность»

Построенные по нижегородскому проекту суда "Стерх" и "Чибис" приняты заказчиком Регион: Нижний Новгород Построенный в Нижегородской области буксир успешно завершил контрольный выход в акватории Кольского залива Регион: Нижний Новгород
Флот АО "Транснефть-Верхняя Волга" пополнен уникальными судами
Флот АО "Транснефть-Верхняя Волга" пополнен уникальными судами Регион: Нижний Новгород
Круизный лайнер по нижегородскому проекту построят в Иркутске Регион: Н. Новгород
Пермская судоверфь начнет строить 2 электросудна “Москва 2.0”
Пермская судоверфь начнет строить 2 электросудна “Москва 2.0” Регион: Пермь
Прибывший из Нижегородской области круизный теплоход пополнит самарский флот Регион: Нижний Новгород
Электросудно “Байкал” начали строить на Пермской судоверфи
Электросудно “Байкал” начали строить на Пермской судоверфи Регион: Пермь
Созданные по нижегородскому проекту суда "Стерх" и "Чибис" прошли ходовые испытания Регион: Нижний Новгород
ОСК “Красное Сормово” планирует строить до 20 сухогрузов в год
ОСК “Красное Сормово” планирует строить до 20 сухогрузов в год Регион: Нижний Новгород
Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
11 декабря