Промышленность
Флот АО "Транснефть-Верхняя Волга" пополнен уникальными судами
Нижний Новгород. 28 ноября. НТА-Приволжье — Флот АО "Транснефть-Верхняя Волга" пополнен уникальными судами.
Как сообщили на предприятии, база флота АО "Транснефть-Верхняя Волга" пополнена тремя новыми катамаранами, предназначенными для буксировки и установки боновых заграждений.
Обновление базы судов направлено на обеспечение 100% готовности и оперативности в случае возникновения нештатных ситуаций.
Согласно информации, водный транспорт конструировался по рекомендациям специалистов отдела транспортных средств и спецтехники компании, учитывая гидрологические и гидрографические особенности участков р. Волги в районах подводных переходов трубопроводов.
Собраны суда на российском предприятии под надзором Российского Классификационного Общества с использованием отечественных материалов. В частности, корпус выполнен из износостойкого алюминиевого сплава, что сводит фактор коррозии к минимуму. Небольшая осадка позволяет подходить достаточно близко к необорудованным берегам и работать на мелководье. При этом они более автономные и мощные, чем их предшественники, что обеспечит буксировку боновых заграждений длиной в несколько сотен метров.
Основным техническим отличием данных маломерных судов от уже используемых АО "Транснефть – Верхняя Волга" стали: абсолютно новая система дистанционного автоматизированного управления и навигационное оборудование, усовершенствованные световые прожекторы, обеспечивающие работу на воде в периоды сниженной видимости, а также увеличенное палубное пространство, позволяющее более безопасно производить работы на водных акваториях.
Напомним, летом учения на подводных трубопроводах "Транснефть-Верхняя Волга" состоялись в семи регионах РФ. Регион: Нижний Новгород
Как сообщили на предприятии, база флота АО "Транснефть-Верхняя Волга" пополнена тремя новыми катамаранами, предназначенными для буксировки и установки боновых заграждений.
Обновление базы судов направлено на обеспечение 100% готовности и оперативности в случае возникновения нештатных ситуаций.
Согласно информации, водный транспорт конструировался по рекомендациям специалистов отдела транспортных средств и спецтехники компании, учитывая гидрологические и гидрографические особенности участков р. Волги в районах подводных переходов трубопроводов.
Собраны суда на российском предприятии под надзором Российского Классификационного Общества с использованием отечественных материалов. В частности, корпус выполнен из износостойкого алюминиевого сплава, что сводит фактор коррозии к минимуму. Небольшая осадка позволяет подходить достаточно близко к необорудованным берегам и работать на мелководье. При этом они более автономные и мощные, чем их предшественники, что обеспечит буксировку боновых заграждений длиной в несколько сотен метров.
Основным техническим отличием данных маломерных судов от уже используемых АО "Транснефть – Верхняя Волга" стали: абсолютно новая система дистанционного автоматизированного управления и навигационное оборудование, усовершенствованные световые прожекторы, обеспечивающие работу на воде в периоды сниженной видимости, а также увеличенное палубное пространство, позволяющее более безопасно производить работы на водных акваториях.
Напомним, летом учения на подводных трубопроводах "Транснефть-Верхняя Волга" состоялись в семи регионах РФ. Регион: Нижний Новгород
Построенные по нижегородскому проекту суда "Стерх" и "Чибис" приняты заказчиком
Регион: Нижний Новгород
Построенный в Нижегородской области буксир успешно завершил контрольный выход в акватории Кольского залива
Регион: Нижний Новгород
Круизный лайнер по нижегородскому проекту построят в Иркутске
Регион: Н. Новгород
Пермская судоверфь начнет строить 2 электросудна “Москва 2.0”
Регион: Пермь
Прибывший из Нижегородской области круизный теплоход пополнит самарский флот
Регион: Нижний Новгород
Электросудно “Байкал” начали строить на Пермской судоверфи
Регион: Пермь
Двигатель установили на строящийся в Нижнем Новгороде лайнер проекта "Карелия"
Регион: Нижний Новгород
Созданные по нижегородскому проекту суда "Стерх" и "Чибис" прошли ходовые испытания
Регион: Нижний Новгород
ОСК “Красное Сормово” планирует строить до 20 сухогрузов в год
Регион: Нижний Новгород
Комментарии