Городское хозяйство. ЖКХ

В Н.Новгороде в 2010 году за две недели отопительного сезона на "горячую" линию поступило на 40% меньше звонков

Нижний Новгород. 12 октября. НТА-Приволжье – В Нижнем Новгороде в 2010 году за две недели отопительного сезона на "горячую" линию поступило на 40% звонков меньше по сравнению с прошлым годом, сообщает управление общественных связей горадминистрации. Согласно пресс-релизу, во вторник заместитель директора департамента жилья и инженерной инфраструктуры Денис Новиков проверил, как отрабатываются обращения нижегородцев по пуску тепла, поступившие на "горячую" телефонную линию администрации города. Комиссия посетила проблемные дома Московского района. Предварительные итоги работы прямой линии показали, что наибольшее количество звонков с информацией об отсутствии теплоснабжения было от жителей Ленинского и Московского районов. Если проблемы в Ленинском районе можно частично связать с крупными хищениями запорной арматуры, зафиксированными в сентябре, то ответственность за положение дел в Московском районе полностью несет домоуправляющая компания, заявил Денис Новиков. Несмотря на то, что в 2010 году администрации города удалось пустить тепло в дома нижегородцев за одну неделю - в два раза быстрее, чем в прошлом году, телефон "горячей" линии был востребован жителями. За две недели поступило около 900 обращений, которые касались отсутствия тепла непосредственно в квартирах. Все сигналы отрабатывались специалистами департамента жилья и инженерной инфраструктуры совместно с районными администрациями и жилищными организациями. По каждому обращению устанавливались причины, и в оперативном порядке проводились работы по их устранению. "В первые дни отопительного сезона люди в основном жаловались, что в квартире полностью отсутствует отопление. К концу недели такие обращения сократились практически в два раза, проблемными оставались лишь отдельные стояки, где происходило завоздушивание системы. Отмечу, что в этом году количество проблемных ситуаций по сравнению с прошлым годом сократилось почти на 40% во многом благодаря качественной подготовке объектов ОАО "Теплоэнерго" к работе в зимних условиях", - подчеркнул заместитель директора департамента. По телефону "горячей линии" 439-19-00 все звонки нижегородцев специалисты будут принимать до конца текущей недели. По окончании объезда Д.Новиков сообщил, что во вторник будет проанализирована работа домоуправляющих компаний и вопрос неудовлетворительной работы по регулированию внутренних систем станет предметом для обсуждения на совещании у первого заместителя главы города. "Все руководители ДУКов были предупреждены о личной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Тем не менее, со стороны этих компаний имеются серьезные недоработки. Они не только не реагируют своевременно на обращения жителей, но порой просто их игнорируют - дозвониться в домоуправляющую компанию, по словам жителей, практически невозможно. К таким работникам будут применены самые жесткие меры административного воздействия", - заключил он. Как сообщалось ранее, отопительный сезон в Нижнем Новгороде начался с 27 сентября. Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Нижний Новгород
Аналитика
Интервью
Комментарии
06 мая