ДУКи Н.Новгорода создадут единую диспетчерскую службу для населения
Нижний Новгород. 15 июня. НТА-Приволжье - Руководители ведущих домоуправляющих компаний (ДУК) Нижнего Новгорода - Нижегородского, Канавинского, Ленинского, Советского и Московского районов – приняли решение объединить работающие для населения call-центры и создать единую диспетчерскую службу.
Об этом сообщает пресс-служба ДУКов Нижнего Новгорода.
"Это будет удобно для жителей многоквартирных домов", - считает генеральный директор ОАО "ДУК Нижегородского района" Андрей Паршин.
По его словам, диспетчер единой службы будет принимать и фиксировать заявки, поступающие на многоканальный телефон круглосуточно. Все эти заявки в ближайшее время будут отправлены в ДУК того района, где проживает житель. "Таким образом контролировать работу подрядных организаций, заключающих договора с ДУК и обслуживающих население, нам будет проще. И общая картина работы в сфере ЖКХ будет определенно ясной", - сказал он.
Телефон единой диспетчерской службы 268-10-00 уже работает для жителей Московского района. С 1 августа на этот телефон будут приниматься заявки жителей Нижегородского и Канавинского районов, а в будущем – Ленинского и Советского.
Что касается единых центров обслуживания населения, которые работают в домоуправляющих компаний вышеуказанных районов, они будут функционировать в прежнем режиме.
Уважаемые читатели! Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в
Комментарии