Реклама
Городское хозяйство. ЖКХ

ДУКи Н.Новгорода создали для жителей самый крупный call-центр в городе

Нижний Новгород. 17 октября. НТА-Приволжье – Домоуправляющие компании (ДУК) Нижнего Новгорода создали для жителей самый крупный call-центр в городе. Об этом сообщает пресс-служба нижегородских ДУКов. Согласно пресс-релизу, отопительный сезон идет в Нижнем полным ходом: ДУКи Нижегородского, Советского, Ленинского, Канавинского и Московского районов принимают заявки от жителей многоквартирных домов в круглосуточном режиме. "Для более быстрой связи с собственниками жилых помещений создан и работает сall-центр, - сообщают в пресс-службе ДУКов. - Есть единый телефон для приема звонков от жителей - 268-10-00, он многоканальный и работает круглосуточно. На данный момент это крупнейший call-центр среди всех ДУК города и среди любых ресурсоснабжающих организаций". В день специалисты call-центра принимают более 10 тыс. звонков. Это и заявки по теплу, и заявки, касающиеся любого обращения жителей в ДУК – уборке территорий, любой справочной информации. То есть обращаются люди по любому связанному с деятельностью ДУК поводу, либо человек считает, что именно ДУК за это отвечает. К сожалению, жители не всегда точно понимают границу ответственности домоуправляющей компании или других организаций. Специалисты ДУК плотно общаются с администрацией и с ресурсоснабжающими организациями, принимают вопросы, которые касаются не только деятельности домоуправляющих компаний, но и "Теплоэнерго", и обратно получают заявки от ресурсоснабжающих организаций, администрации города – те обращения, которые житель адресовали туда. Время выполнения заявок зависит от их срочности. Аварийные заявки и обращения по теплу выполняются в первую очередь. ДУКи обращаются к жителям города с просьбой: "Если есть проблема, связанная с пуском тепла, обращайтесь в call-центр, чтобы мы знали о Вашей заявке и смогли оперативно ее выполнить. Только вместе можно решить все проблемы с пуском тепла в дома нашего города в кратчайшие сроки".

Уважаемые читатели!
Следить за наиболее важными публикациями «НТА-Приволжье» можно в

Регион: Н. Новгород

Все новости раздела «Городское хозяйство. ЖКХ»

Реклама
Реклама
Приём заявок на участие в программе инициативного бюджетирования стартовал в 5 городах Чувашии Регион: Чувашия
Тарифы на теплоснабжение в Башкирии вырастут почти на 16%
Тарифы на теплоснабжение в Башкирии вырастут почти на 16% Регион: Башкирия
Глава Чувашии инициировал проверку УК и ресурсоснабжающих организаций
Глава Чувашии инициировал проверку УК и ресурсоснабжающих организаций Регион: Чувашия
Повышение тарифов на услуги ЖКХ ожидает жителей Саратовской области с 1 июля
Повышение тарифов на услуги ЖКХ ожидает жителей Саратовской области с 1 июля Регион: Саратов
Жители Новоюжного района Чебоксар массово жалуются на отключение горячей воды
Жители Новоюжного района Чебоксар массово жалуются на отключение горячей воды Регион: Чувашия
Тарифы ЖКХ вырастут на 11,9% в Нижегородской области с 1 июля
Тарифы ЖКХ вырастут на 11,9% в Нижегородской области с 1 июля Регион: Нижний Новгород
Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин провел прием граждан
Губернатор Саратовской области Роман Бусаргин провел прием граждан Регион: Саратов
Станислав Мелешко возглавил департамент городского хозяйства Тольятти Регион: Самара 12 коммунальных бригад ликвидировали подтопления в Самаре Регион: Самара
Аналитика
Реклама
Интервью
Реклама
Комментарии
Реклама
02 июля 111